Если в поисковике, будь это Яндекс, Рамблер, Гугл или какой-то еще, вы наберете число 241543903, то перед вашим взором предстанут фотографии людей, которые засунули свою голову в морозильник. Почему они так делают и что это за число такое?
Дэвид Хорвиц, художник из Нью-Форка, достаточно известен своими необычными учебными проектами. 6 апреля 2009 года на популярном сайте Flickr он опубликовал изображение, на котором была запечатлена его голова в морозильной камере. Под фотографией была небольшая заметка:
«Сфотографируйте свою голову внутри морозильной камеры, загрузите снимок в интернет (на хостинг для картинок, например, тот же Flickr). Назовите ваш файл 241543903. Смысл идеи в том, что если это число вы введете в поисковик, то увидите головы в холодильнике.»
Как выяснилось, идея была поддержана многими любителями интернета и флешмобов в частности. Так, некоторые из них в тот же день сделали снимки такого вида, как и просил Дэвид. Спустя несколько недель кто-то даже запустил блог с доменным именем 241543903.com. Так и появился сей мем, ныне очень популярный в интернете.
Интересно, что наибольшую поддержку пользователей он получил благодаря бразильской социальной сети Orkut, поскольку именно там идея фотографировать себя в холодильнике приобрела огромные масштабы. Затем эпидемия охватила Японию. И лишь после этого ее подхватили такие «монстры», как MySpace, Twitter и Facebook. У нас же этот мем пока не столь популярен, хотя, вероятно, это всего лишь вопрос времени.
Источник
Дэвид Хорвиц, художник из Нью-Форка, достаточно известен своими необычными учебными проектами. 6 апреля 2009 года на популярном сайте Flickr он опубликовал изображение, на котором была запечатлена его голова в морозильной камере. Под фотографией была небольшая заметка:
«Сфотографируйте свою голову внутри морозильной камеры, загрузите снимок в интернет (на хостинг для картинок, например, тот же Flickr). Назовите ваш файл 241543903. Смысл идеи в том, что если это число вы введете в поисковик, то увидите головы в холодильнике.»
Как выяснилось, идея была поддержана многими любителями интернета и флешмобов в частности. Так, некоторые из них в тот же день сделали снимки такого вида, как и просил Дэвид. Спустя несколько недель кто-то даже запустил блог с доменным именем 241543903.com. Так и появился сей мем, ныне очень популярный в интернете.
Интересно, что наибольшую поддержку пользователей он получил благодаря бразильской социальной сети Orkut, поскольку именно там идея фотографировать себя в холодильнике приобрела огромные масштабы. Затем эпидемия охватила Японию. И лишь после этого ее подхватили такие «монстры», как MySpace, Twitter и Facebook. У нас же этот мем пока не столь популярен, хотя, вероятно, это всего лишь вопрос времени.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий