четверг, 30 мая 2013 г.

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No 68. Главные принципы правильного найма

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Курс "Практическая психология". Первый месяц обучения всего 170 руб.!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Сидоренко
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Управление персоналом   →   "Перформия": кадры решают все!
  
"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No 68. Главные принципы правильного найма
 
 
Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:

ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ БУДУЩЕЕ – СМОТРИ В ПРОШЛОЕ

Главные принципы правильного найма

Это первая статья из цикла «Главные принципы правильного найма». В каждой статье этого цикла я буду кратко рассказывать об одном из самых важных принципов, которые необходимо понимать и которым необходимо следовать, если вы хотите нанимать тех сотрудников, которые, говоря простым языком, принесут вам больше пользы, чем вреда.

Одна из причин, по которой наем сотрудников является сложным вопросом, заключается в том, что наем – это во многом предсказание будущего.
Вот перед нами кандидат на какую-то должность. Определяясь с тем, подходит ли нам данный кандидат или нет, мы на самом деле пытаемся ответить себе на простой вопрос: как (насколько эффективно в первую очередь) он будет работать на данной должности через какое-то время. Т.е. мы пытаемся заглянуть в будущее. Ну а в предсказаниях будущего не ошибается, как известно, только прогноз погоды.


Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.
В отличие от прогноза погоды и прочих «ясновидящих» нам с вами, руководителям, просто необходимо минимизировать количество ошибок, потому что каждая ошибка в найме приводит в результате к огромному количеству потраченных сил, времени, нервов, денег и возможностей.
Наших сил, нашего времени, наших нервов, наших денег и наших возможностей!
Так вот, самый надежный способ предсказания будущего заключается в анализе прошлого. Или, другими словами, хочешь увидеть будущее – смотри в прошлое!
Если меня интересует, будет ли снег в середине декабря на лучшем, на мой взгляд, российском горнолыжном курорте Шеригеше, который находится в Сибири, недалеко от Новокузнецка, то правильнее всего мне будет выяснить, как обстояли дела со снегом в Шеригеше в середине декабря последние несколько лет. И я получу очень неплохое представление о моих шансах покататься на горных лыжах в Шеригеше в середине декабря этого года.
На самом деле это очень простая и естественная мысль – смотреть в прошлое, если хочешь узнать что-то о будущем, и делать выводы о будущем на основании прошлого.
Например, у вас есть 20-летняя дочь, которая наконец-то остановила свой выбор на одном из многочисленных своих ухажеров и рассказывает вам о женихе. Она говорит, что ему 38 лет, он занимается бизнесом, у него много денег и он в отличной физической форме. Что он был пару раз женат, и у него трое детей, и со всеми с ними у него хорошие отношения. Вы всё это слушаете с нарастающим интересом, а дочь продолжает… Она говорит, что познакомилась с каждой из его прошлых жен и они рассказали ей, что развелись с ним, потому что когда он выпивал, то сильно бил жену, а выпивал он регулярно…. В этот момент вы посматриваете на свою дочь вопросительно, а она говорит вам, что обсуждала это с женихом и он ей пообещал, что пить бросит, а кроме того, в любом случае не тронет ее пальцем никогда в жизни…
Что вы посоветуете в этот момент своей дочери? Вы ей посоветуете не верить словам, а смотреть на то, что было в прошлом! Вы скажите: «Беги от него, дочь!»

Если говорить о нашей авторской технологии найма (которую мы разработали в компании «ПЕРФОРМИЯ»), то этот принцип можно сформулировать так: мы не верим в то, что момент устройства к нам на работу окажется поворотным в судьбе данного индивидуума. Если, например, он в прошлом часто опаздывал на работу, то, несмотря на все его заверения, у нас нет оснований верить в то, что, устроившись к нам на работу, он опаздывать не будет. Если он часто на прошлой работе хамил коллегам и клиентам, то мы предполагаем, что он будет хамить и у нас. Если он ленился и обманывал своего предыдущего руководителя, то у нас, если мы его возьмем, есть хорошие шансы быть обманутым своим ленивым новым сотрудником. И самое главное, если на прошлых работах он производил много качественных результатов, то у нас есть основания предполагать, что он будет полезен и нам (хотя, конечно, это сильно зависит от того, на какой должности он работал там и какую должность дадим мы ему у нас). А если на прошлых работах он полезных результатов производил мало, то нам он точно не интересен!

Из этого следует, что самое главное – это как следует исследовать прошлые работы кандидата. На интервью, например, нет смысла тратить время на обсуждение того, как он видит себе работу у нас – мы этим просто проверяем его способность сказать нам то, что мы хотим услышать. На интервью с кандидатом надо говорить только о его прошлом; в первую очередь – о его прошлых работах. Так как мы понимаем, что некоторые кандидаты могут нас обманывать, кроме интервью нам необходимо тщательно наводить справки о кандидате с его предыдущих мест работы. При этом самое большое внимание уделяем результатам, которых он там достиг. Всё остальное – существенно менее важно.

С уважением,
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко




СОЗДАТЕЛИ ПРОБЛЕМ – это люди, от которых в компании больше неприятностей, чем пользы. Они сдерживают развитие компании. Обычно в компании до 20% таких сотрудников.
ДЕЛАТЕЛИ – это сотрудники, которые способны выполнять работу, но нуждаются в постоянном руководстве и контроле. Обычно в компании около 60% делателей. Плохие Делатели работают без особого желания и стремятся делать как можно меньше. Хорошие Делатели имеют большое желание работать и с удовольствием выполняют задания руководителя.
ПЕРФОРМЕРЫ (от английского «to perform» – «доводить до конца, завершать что-либо полностью»). Это самые ценные сотрудники в любой компании. Их в компании, как правило, не более 20%. Они доводят дела до запланированного результата и тянут компанию вперед. Каждый руководитель мечтает, чтобы в его компании работало как можно больше Перформеров и Хороших Делателей.
МОСКВА!
11 июня 2013 г.
с 16:00 до 18:00, Бизнес Парк «РУМЯНЦЕВО»
(корпус В, офис 915-В, 16 подъезд)
для владельцев и директоров компаний, а также для директоров по персоналу и менеджеров по найму
бесплатный бизнес-семинар
от международной компании PERFORMIA (ПЕРФОРМИЯ)
«Как улучшить наем персонала»
(пошаговая технология найма)
  • Дешевле не взять в компанию неподходящего сотрудника, чем потом «содержать» или увольнять его
  • Как обнаружить и не пропустить в компанию Создателей проблем
  • Как оценить потенциал и ценность сотрудника еще на этапе найма
  • Как в результате короткого собеседования узнавать о кандидате именно то, что действительно важно
  • Какими качествами должен обладать специалист по найму, чтобы видеть и «притягивать» подходящих кандидатов
  • Как и чем привлечь в компанию Хороших Делателей и Перформеров
  • Как «удержать» ценных сотрудников в компании
  • Что мотивирует сотрудников. Два типа сотрудников - две разных мотивации
  • Как сотрудники влияют на устойчивость компании к кризисам
  • Как находить толковых сотрудников в современных российских условиях
  • Почему сотрудничество с кадровыми агентствами иногда не дает желаемых результатов
  • Авторская методика найма, проверенная мировым и российским опытом
Вход на семинар бесплатный. Количество мест ограничено, требуется предварительная регистрация участников. Не более 2-х участников от одной компании.
Зарегистрируйтесь на семинар сегодня. +7 (495) 647-60-07
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No 67. 5 июня <<ПЕРФОРМИЯ>> ПРОВЕДЕТ <<КРУГЛЫЙ СТОЛ>>    27 мая 2013, 11:02
"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No 66. Вебинар <<Сколько стоит терпение руководителя?>>    23 мая 2013, 09:18
"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No 65. <<Как улучшить найм персонала>>    21 мая 2013, 09:32

Все выпуски рассылки

30 мая 2013 отмечают:
Праздник Тела и&nbsp;Крови Христовых
День святой Жанны д&rsquo;Арк
День cвятого Фердинанда Кастильского

Именины: Адриан, Афанасий, Евдокия, Степан
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Подписчиков: 46687
  Используй свою Внутреннюю Силу и стань Успешным!
Вы когда-либо задавались вопросом: Почему так мало людей становятся успешными? У Вас когда-либо возникал страх: А что если я не смогу? Избавьтесь от него Навсегда! Узнайте Прямо Сейчас, как Стать Успешным и как Стать Победителем в Жизни!
Подписчиков: 331
  Как делать открытия. Приемы решения научных задач
Алгоритмы открытий. Методы, приёмы и способы решения научных задач. Эвристика.
Подписчиков: 6888
 
 
 
Подписан адрес: dixis1988.maryno@blogger.com
Код этой рассылки: business.school.staff
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий