пятница, 28 февраля 2014 г.

"Я не люблю тебя больше!" новая тема в группе "Твое здоровье"

Группы
Добрый день, manco!
В группе Твое здоровье — новая тема:
_Naomi_ пишет:
Я не люблю тебя больше!
Я кричала: Развод! Мне ничего от тебя не надо! Оставь меня! Думаете, он смиренно внимал? Да, смиренно, но при этом тут же возражал: зачем-де нам расставаться? Ты помнишь, мы били счастливы? У нас семья! Подскажи мне, что я делаю не так, - исправлю, через колено себя переломаю!На улице стоял на коленях, плакал, мерз, трясся от горя! Но для меня ситуация уже превратилась в западню, и я прекрасно понимала, что в очередной раз нельзя будет взять себя в руки и не поддаваться жалости...
Читать дальше Найти в нашем каталоге похожие группы
Это сообщение было выслано на dixis1988.maryno@blogger.com
Вы можете получать уведомления один раз в день или отказаться от них полностью.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SubscribePRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий