понедельник, 30 июня 2014 г.

"Запускаем механизм похудения, теряем килограммы без насилия над собой" новая тема в группе "Твое здоровье"

Группы
Добрый день, manco!
В группе Твое здоровье — новая тема:
Зоя (Зоя Зоя) пишет:
Запускаем механизм похудения, теряем килограммы без насилия над собой
Вот что отвечает большинство женщин, которые хотят похудеть, но в данный момент не сидят на диете: Я не готова к однообразным тренировкам Не могу отказаться от своих любимых продуктов, не могу с собой ничего сделать Я не готова к мучительному чувству голода Я боюсь, что кожа обвиснет, и я стану выглядеть старше Я против приема таблеток, БАДов, сжиросжигателей Я не готова литрами поглощать воду У меня не хватает самодисциплины Сейчас шашлычный сезон...
Читать дальше Найти в нашем каталоге похожие группы
Это сообщение было выслано на dixis1988.maryno@blogger.com
Вы можете получать уведомления один раз в день или отказаться от них полностью.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SubscribePRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий