воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Subscribe.Ru: Новый комментарий в теме, за которой вы следите

Группы
Добрый день, manco!
В теме, за которой вы следите «Как сектанты меня заманили в Гербалайф» группы «Разумно о своем и наболевшем», появился новый комментарий
Александра (Алеся.) пишет:

Я возрыдал. Высморкался в шейный платочек тети. И попросил немедленно внести мой телефон в какой-нибудь самый страшный черный список, чтоб ни одна гербалайфовская блядь больше мне не звонила.)))))Sealed

О ! Да - конечно! И не в одной такой "секте" была  и есть

Попала таким же методом  -перспективы работы. 

И как -то сразу поняла- никакой перспективы нет. Сетьевой маркетинг- никого ещё не обогатил-кроме его создателей. 

А вот -относительно продукции-разная -очень разная-в разных фирмах- изучать надо - подходить с медицинским подходом. 

Одни таблетки копеешные помогли мне бросить курить, другие вывели и растворили камни и песок из почек мужа, третьи снизили кислотность желудка- и все из разных фирм.

Ну и так кое- что по мелочи- но не для похудения. ))))

Но мы привыкли так- таблетку анальгина выпил и не болит((((



Ответить на комментарий Найти в нашем каталоге похожие группы
Это сообщение было выслано на dixis1988.maryno@blogger.com
Можно отключить уведомления об этой теме, перестав следить за ней. Для этого нажмите ссылку Слежу на странице темы.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SubscribePRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий