среда, 17 июня 2015 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
5 бесплатных учебников по торговле на Форекс! Приветственный бонус до $2000!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Ольга
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
 
 
Капитуляция.                                                           17 июня.

         Усваивайте уроки из текущих обстоятельств.
         Мы двигаемся вперед, не сопротивляясь тому, что нежелательно в нашей сегодняшней жизни, - мы двигаемся вперед, растем и меняемся, принимая то, где мы сейчас.
         Избегая текущие уроки, мы не найдем ключ к выздоровлению - капитуляция открывает двери.
         Прислушайтесь к этой правде: каждый из нас находится в конкретных обстоятельствах для какой-то цели. Мы должны пройти урок, ценный урок, перед тем, как сможем двигаться дальше.
         Что-то важное зреет в нас и в тех, кто около нас. Возможно, мы не можем уяснить это сегодня, но мы можем понимать, что это важно. Мы можем понимать, что это хорошо.
         Преодолевайте не силой - преодолевайте, капитулируя. Битва выигрывается внутри нас. Мы должны пройти через то, что для нас необходимо, пока не поймем, пока не примем, пока не станем благодарными и свободными.

         Сегодня я буду открыта урокам, которым меня учат мои текущие обстоятельства. Я не обязана знать и понимать, чему меня учат. Это станет ясно, когда придет время. Для сегодняшнего дня доверие и благодарность достаточны.

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"    16 июня 2015, 05:05
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"    15 июня 2015, 05:05
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"    14 июня 2015, 05:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Уникальные новости от Свободного Журналиста
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
Темы: 64   Участники: 1436
  Семейное право и права детей в России
Если вы работаете или даете работу другим, то в этой группе вы найдете много полезной информации о правовых аспектах трудовых отношений. Свободное консу...
Темы: 158   Участники: 875
  Лента Истории Мира
Большинство событий в мире оставляет неизгладимый отпечаток в истории человечества. Данная группа создана на базе сайта www.vokurat.ru - Лента Истории М...
Темы: 77   Участники: 815
 
 
 
Подписан адрес: dixis1988.maryno@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vdacodaalanon
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий