четверг, 30 июля 2015 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Как увеличить средний чек вашего покупателя вдвое? Легко! Начните увеличивать объемы продаж!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Ольга
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
 
 

Принятие бессилия.                                                      


        С детства я была в антагонистических противоречиях с важной частью себя - своими чувствами. Я постоянно пыталась либо игнорировать их, либо подавлять, либо вытеснять. Я старалась создавать в себе неестественные для меня чувства и вытеснять те, которые были во мне.
         Я отрицала, что я гневаюсь, хотя на самом деле я была в бешенстве. Я говорила себе, что со мной что-то не так, раз я гневаюсь, хотя гнев был логичной реакцией на ситуацию.
         Я говорила себе, что мне не причиняет боль то, от чего на самом деле мне было очень больно. Я рассказывала себе сказки типа: "Этот человек не хотел причинить мне боль...". "Он или она не могут по-другому...". "Мне следует быть более понимающей". Проблема была в том, что я стала слишком понимающей по отношению к другим людям и непонимающей и недостаточно сострадательной по отношению к себе.
         Это не было каким-то одним чувством, с которым я боролась. Я была в состоянии войны со всей своей эмоциональной частью. Я старалась использовать духовную энергию, ментальную и даже физические усилия, чтобы не чувствовать то, что мне нужно было чувствовать, чтобы оставаться здоровой и живой.
         Я не достигала успеха в контролировании своих эмоций. Просто эмоциональный контроль был поведением выживания для меня. И я могу сказать спасибо этому поведению, за то, что оно помогло мне пройти через многие годы и ситуации, где у меня не было лучшего выбора. Но теперь я знаю более здоровое поведение - принятие своих чувств.
         Мы созданы, чтобы чувствовать. Частью нашей дисфункциональности является стремление отрицать или изменить это. Частью выздоровления является желание научиться жить с тем, что мы чувствуем, и слушать, что стараются сказать нам наши чувства.
         Мы ответственны за свое поведение, но мы не должны контролировать свои чувства. Мы можем позволить их себе. Мы можем учиться обнимать, наслаждаться и испытывать - чувствовать - эмоциональную часть себя.

         Сегодня я не буду подавлять или контролировать свои эмоции. Вместо этого я дам силу и свободу своей эмоциональной части.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"    29 июля 2015, 05:14
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"    27 июля 2015, 05:05
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"    26 июля 2015, 05:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Единство всего мира и понимание его
Единство всего мира - это идея признанная наукой экологией более полувека. Однако, впервые эта идея была обнародована более 3300 лет тому назад в пятикн...
Темы: 1579   Участники: 2487
  Секреты здорового долголетия
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим...
Темы: 1355   Участники: 4626
  Интернет для начинающих пользователей
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча вопросов без ответа, вступайте в эту группу - мы поможем . Официальный сайт группы: Новичкам.инфо
Темы: 5491   Участники: 30335
 
 
 
Подписан адрес: dixis1988.maryno@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vdacodaalanon
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / АО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий