понедельник, 31 августа 2015 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Фиксированная цена без подводных камней
  
  
Стань частью evoCHALLENGE! Стань частью evoCHALLENGE!
Выиграй персональную тренировку с Mario Balotelli или Marco Reus

  Летняя акция от Sendsay! Летняя акция от Sendsay!
Три месяца email-маркетинга по цене двух! Успейте подключить до конца августа...

  Автоматизация бизнеса Автоматизация бизнеса
В интернете возможно все! Получи б/пл секретные технологии, скачивай и применяй

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Ольга
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
 
 

Отрицание

Я выздоравливаю уже много лет. Я возвращаюсь к отрицанию снова и снова. Это стало защитой, девизом выживания, только таким образом я могу справиться с ситуацией, а, бывает, я отрицаю, чтобы ничего не делать. Это является и другом и врагом. Когда я была ребёнком, я прибегала к отрицанию снова и снова, чтобы защитить себя и свою семью. Я защищала себя от того, что тяжело было бы осознать, от чувств, которые были бы слишком ошеломляющими. Отрицание помогло мне пройти через многие травматические ситуации, когда у меня не было других способов выжить. Отрицание привело к тому, что я потеряла связь с собой и своими чувствами. Я стала способной участвовать в приносящих боль ситуациях, даже не понимая, насколько они болезненны для меня. Я стала способной переносить боль и плохое обращение, даже не имея туманного представления, что это ненормально. Я научилась сама плохо с собой обращаться. Отрицание защищало меня от боли, но оно делало меня слепой к собственным чувствам, нуждам, к себе. Это было, как толстое одеяло, которое укрывало и успокаивало меня. В конце – концов, я пришла к началу выздоровления. У меня появились проблески осознания своей боли, своих чувств и поведения. Я увидела себя и мир таким, как есть. Было столько отрицания в моём прошлом, что если бы одеяло отрицания было резко сдёрнуто, то я бы умерла от шока незащищённости. Мне нужно было обнять свою проницательность, воспоминания, осознание и выздоравливать постепенно, мягко двигаясь вперёд. Жизнь участвовала в этом процессе со мной. По мере выздоровления мне были предоставлены возможности, которые помогли мне увидеть то, что я всё ещё отрицала, люди помогли мне в этом. Также они помогали мне понять, что иногда мне хотелось выздоравливать от прошлого слишком быстро, что тяжело было бы выдержать. Я всё ещё прибегаю к отрицанию, когда мне это надо. Когда дует ветер перемен, нарушая семейный уклад, готовя меня к чему – то новому, я натягиваю на себя одеяло и прячусь некоторое время. Иногда, когда у того, кого я люблю, появляется проблема, я прячусь под одеяло моментально. Воспоминания того, что я отрицала, всплывают, воспоминания, которые мне не следует забывать, которые я должна принять, чтобы продолжать выздоравливать. Иногда мне становится стыдно из – за того, что я слишком долго приходу к осознанию реальности. Я чувствую себя смущённой, когда туман отрицания снова начинает окутывать меня. Затем что – то происходит, и я вижу, что я двигаюсь вперёд. То, что пережила, было необходимо, взаимосвязано, совсем не являлось ошибкой, а являлось важной частью выздоровления. Это волнующий процесс, и он называется выздоровлением. Но иногда я могу использовать отрицание, которое помогает мне пройти тяжёлые времена. Я также осознаю. Что отрицание является как другом, так и врагом. Я слежу за знаками, указывающими на опасность – это тёмное чувство замешательства, замедленная реакция, неуправляемость, стремление выздоравливать быстрее, отказ от поддержки. Я пришла к здоровому уважению нашей потребности отрицания и использования его, как одеяла, чтобы укрыться, когда мне становится слишком холодно. Это не моя работа – бегать вокруг, сдёргивая с других людей одеяло и стыдя их за то, что они укрываются. От этого им становится ещё холоднее, это заставляет их укрываться ещё плотнее. Срывать с них одеяло опасно. Они могут умереть от незащищённости, как могла умереть я. Я учусь делать лучшее, что я могу по отношению к другим людям, которые прячутся под одеялом, - это позволить им чувствовать тепло и безопасность. Чем теплее и безопаснее им, тем раньше они откинут своё одеяло. Но мне не следует поддерживать их отрицание, я могу быть прямой. Если другие отрицают что – либо, и это причиняет вред мне, то я не должна заботиться о них. Я могу пожелать им всего хорошего и заботиться о себе. Видите ли, если я слишком долго суечусь вокруг кого – то, кто причиняет мне вред, то неизбежно я сама начну подтягивать одеяло. Я стремлюсь быть рядом с тёплыми людьми. Когда я рядом с тёплыми людьми, мне не нужно использовать одеяло. Я стараюсь создавать тёплое окружение, тогда мне не требуется одеяло, или, по крайней мере, не требуется на длительное время. Я пришла к доверию тому пути, каким люди выздоравливают и живут.

Господи, помоги мне быть открытой и верить тому процессу, который лечит меня от всего того, что я отрицала в прошлом. Помоги мне стремиться к осознанию и принятию, но также помоги мне быть мягкой и сострадательной к себе и другим, когда я или они прибегают к отрицанию.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"    30 августа 2015, 05:05
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"    29 августа 2015, 05:05
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"    28 августа 2015, 05:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
1000 идей: идеи бизнеса со всего мира
Обсуждение НЕОБЫЧНЫХ идей бизнеса из коллекции портала 1000ideas.ru. Задача группы "1000 идей" не просто рассказать об интересных идеях бизнеса и необыч...
Темы: 380   Участники: 41105
  Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 830   Участники: 1664
  Русские на Украине-взгляд на Россию!
Пишем обо всем: когда и как оказались вне России, проблемные семейные, религиозные, политические, денежные, любовные... За Россией наблюдаем, сопереживаем, любим, радуемся, осуждаем..... Хотим быть вместе...
Темы: 6943   Участники: 3671
 
 
 
Подписан адрес: dixis1988.maryno@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vdacodaalanon
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / АО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий