вторник, 29 сентября 2015 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
С 1 октября специальные цены на мини-офисы!
  
  
Они знают, как выиграть миллионы! Они знают, как выиграть миллионы!
Хотите стать следующим? Зарегистрируйтесь и присоединяйтесь к нашим победителям!

  Разумный маркетинг создан с IBM Разумный маркетинг создан с IBM
Узнайте про новый подход к общению с потребителем

  AST Mini AST Mini
Купить за 99000 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Ольга
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
 
 

Важность денег

Мы не можем позволить себе, чтобы фокусом в нашей жизни были деньги. Это не приведет нас к богатству, которое мы ищем. Обычно это не приводит даже к финансовой стабильности.

Да, деньги важны. Мы заслуживаем того, чтобы мы получали столько денег, сколько мы стоим. Мы получим столько, сколько мы стоим, когда мы поверим, что заслуживаем этого. Но часто наши планы рушатся, когда мы все внимание уделяем деньгам.

Чем мы на самом деле хотим заниматься? Чувствуем ли мы в этом руководство? Что говорят нам наши инстинкты? К чему нас ведут? Чем мы любим заниматься? Ищите способы заниматься этим, не волнуясь о деньгах.

Рассмотрите финансовые вопросы. Установите границы по поводу денег, которые Вы бы хотели получать. Подходите к этому обоснованно. Будьте готовы к тому, что Вы начнете с нуля, и будете совершенствоваться. Но если Вы чувствуете, что Вас ведут к этой работе, то беритесь за нее.

Есть ли что-либо, чем на самом деле мы не хотим заниматься, что против нашего склада характера, но мы делаем над собой усилие заниматься этим «ради денег»? Обычно такое поведение вызывает противоположный эффект. Оно не работает. Мы делаем из себя мучеников, и деньги, как правило, идут не туда.

Я поняла, что, когда я честна перед собой относительно работы и того, чем мне заниматься, то деньги следуют. Иногда это не так много, как мне бы хотелось. Иногда я бываю приятно удивлена тем, что их больше, чем я ожидала. Но я довольна. И мне достаточно.

Мы уделяем внимание деньгам, но мы не должны уделять им основное внимание, если мы ищем покой в мыслях и душе.

Сегодня я буду уделять внимание деньгам, но я не позволю им привлечь все мое внимание. Господи, помоги мне быть правдивой перед собой и верить, что деньги последуют.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"    28 сентября 2015, 05:05
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"    27 сентября 2015, 05:05
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"    26 сентября 2015, 16:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Интересный мир - факты о человеке, природе, вселенной, интернет
Интересные новости, полезные статьи, познавательные факты - все на нашем сайте.
Подписчиков: 466
  Историософия будущего
Новости разработок новых социальных технологий будущего. Освещение борьбы трансгуманистов и традиционалистов за будущее человечества. Что нам готовят в будущем? Перемещение сознания в компьютер. Бессмертие для богатых. Жесткий контроль рождаемости.
Подписчиков: 27
  Секреты Успеха. "Чужие мысли".
Мысли и высказывания людей, чей успех не вызывает сомнений, стали афоризмами. Каждое утро вы будете получать на свой мейл "Цитату дня", которая, безусловно, поможет решить самую сложную задачу.
Подписчиков: 728
 
 
 
Подписан адрес: dixis1988.maryno@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vdacodaalanon
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / АО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий