среда, 19 октября 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Интернет + телевидение + мобильная связь = 20% скидки на итоговый счёт!
  

  
Участвовать в розыгрыше легко Участвовать в розыгрыше легко
C 10-го по 23 октября купи на сайте Utkonos.ru на 5000 рублей и выиграй iPhone 7 или один из множества других призов!
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Наши хорошие качества.

Что такое созависимые? Ответ прост. Это самые любящие и заботящиеся люди. Выздоровление от созависимости.

Нам не следует ограничивать свой самоанализ выискиванием лишь негатива. Фокусирование на плохом - это сердцевина нашей созависимости. Честно и бесстрашно задайте себе вопрос: "Что во мне хорошего? Каковы мои хорошие качества". "Являюсь ли я любящим и заботящимся человеком?" Может быть, мы пренебрегали любовью к себе, пока заботились о других, но то, что мы заботливо ухаживали за ними, - это наш актив.

"Есть ли что-либо, что получается у меня особенно хорошо?" "Крепка ли моя вера?" "Хорошо ли другим от того, что я здесь?" "Хороша ли я как член команды или как лидер?" "Могу ли я красиво говорить, эмоциональна ли я?" "Имею ли я чувство юмора?" "Могу ли я вдохновлять людей?" "Комфортно ли со мной другим?" "Могу ли я сделать что-то хорошее из ничего?" "Замечаю ли я лучшее в людях?" Это актив в нашем характере. Может быть, мы в этом зашли слишком далеко, но это нормально. Теперь мы на своем пути, чтобы найти баланс. Выздоровление - это не о том, что нужно отказаться от своей индивидуальности. Целью выздоровления является изменение, принятие, работа с нашими отрицательными качествами и развитие положительных. У нас у всех есть положительные стороны, нам надо только сфокусироваться на них, дать им силу и вытащить их из себя. Созависимые - это одни из самых любящих, заботящихся людей. Теперь мы учимся давать эту заботу и любовь себе.

Сегодня я буду фокусироваться на том, что во мне хорошо. Я дам себе часть заботы, которую я распространила на весь мир.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости" "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости" "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости" Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий