среда, 11 января 2017 г.

Учеба и работа в Италии. Впечатления об Италии!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
R-3650-W R-3650-W
Купить за 19500 руб. Подробнее...

  Mariner 63 black Mariner 63 black
Купить за 61880 руб. Подробнее...

  AW-500 SM White AW-500 SM White
Купить за 30000 руб. Подробнее...

 
  
     
   Учеба и работа в Италии. Впечатления об Италии!
  

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИТАЛИИ!

                                                                                


25 января мы проводим первый вебинар EUeasy в этом году - БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕМы рассмотрим все возможности бесплатного или достаточно бюджетного образования в странах Европы, покажем, что европейское образование - возможно и доступно, и расскажем о базовых требованиях для поступления.

✏ Когда: 25 января, 18:00 по Москве
✏ Регистрация: https://goo.gl/8a7FXx
*****

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИТАЛИИ!

Своими впечатлениями об Италии делится с EUeasy.ru студентка первого курса магистратуры Университета Калабрии Елена Соболева.

Собираясь ехать в Италию, я знала о ней, как выяснилось позже, совсем немного, и знания эти были исключительно позитивными: море, солнце, пицца, красивые мужчины и музыкальный язык. Наверное, именно поэтому я решила поступить в итальянский Университет www.unical.it/portale/ - ведь будь мои знания более подробными и достоверными, я еще сто раз подумала бы, надо ли мне туда (Шучу. Всё равно бы поехала).

Приехав на место, готовая сразу же приняться за учебу, я немедленно столкнулась со знаменитой итальянской расслабленностью: никто не знал, когда начнутся лекции, в том числе и сотрудники университета. Но судя по всему никого, кроме меня, это не волновало: все были довольны жизнью, приветливы и совершенно не озабочены такими мирскими вопросами, как расписание. Тщетно вопрошала я у этих милых людей, какие предметы мне будут преподавать, где и когда платить за обучение и как получить студенческий. Все только улыбались и предлагали мне выпить кофе. 

Не добившись ответа, я махнула рукой и решила: будь что будет. Как-нибудь все само образуется. Лучше выпью-ка я, действительно, кофе, благо на юге Италии он готовится по классическому рецепту Талейрана - "черный как ночь, горячий, как поцелуй, и крепкий, как проклятие». 

И самое удивительное, что все действительно образовалось, без малейших усилий с моей стороны. 

Через пару месяцев я поняла, что это национальная особенность. Если есть хоть малейшая возможность ничего не делать, итальянцы не станут ничего делать, а будут ждать, когда все разрешится само собой. И самое удивительное - в 90% случаев именно так и произойдет, и все закончится хорошо. Как и почему - деятельному северному человеку не понять, однако факт остается фактом. 

Впоследствии это неоднократно подтверждалось в квестуре, где я оформляла документы на Permesso di Soggiorno (вид на жительство), на почте, где я оплачивала счета, в муниципалитете, и во многих других местах. Все попытки добиться результата быстрее, чем предначертано судьбой, обречены на провал, но рано или поздно все сложится к лучшему: нужные документы найдутся, расписание вывесят в последний момент, лекция совершенно случайно окажется не в той аудитории, как было указано в расписании, а гораздо ближе к тебе, а студенческий ты получишь без очереди. 

Чему меня научила Италия? Быть фаталистом, готовить отличные сырники из рикотты, улыбаться с утра до вечера, надевать пуховик уже при +5 С (да-да, я стала мерзнуть при такой погоде, которая в России проходила в категории "еще вполне тепло" - все-таки сырость и ветер с моря играют свою роль), и никогда-никогда не строить никаких планов. Всё равно магазин откроется на полчаса позже, почта закроется на полчаса раньше, автобус опоздает (это в лучшем случае; а то и вовсе не придёт), а автомат выдаст тебе вместо кофе полкило сахара и кучку палочек.
Живи с этим дальше, расслабься. Take it easy.

P.S. Более подробный отчет про учебу обещаю написать, как только сдам первую сессию. Чтоб не сглазить!! )))

 
Copyright 2017 EUeasy, All rights reserved. 
 
     Прошлые выпуски
Учеба и работа в Италии. Самые международные ВУЗы Италии Учеба и работа в Италии. Оформление документов на стипендию и льготное обучение Учеба и работа в Италии. Обмен украинских прав на территории Италии Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий