пятница, 24 марта 2017 г.

Вести родовых поместий Взрослые саженцы Кедра - рост КедроДара!

  
Участвуйте в конкурсе и зарабатывайте реальные деньги!
  
  
Надоело искать громоздкий телефон в  недрах сумки или таскать его в кармане, рискуя выронить? Надоело искать громоздкий телефон в недрах сумки или таскать его в кармане, рискуя выронить?
Купи смарт часы за 2000 руб. используя промокод SS1703! Используйте их в качестве телефона, обменивайтесь текстовыми сообщениями. Часы имеют разъем USB! Чувствительный сенсорный экран позволит легко оперировать всеми функциями.
  
Subscribe.ru
На мой взгляд, для этого не следует выбирать плакучие формы деревьев, чтобы последующая жизнь ваших детей не оказалась таковой. И лучше, если это будут деревья, дающие плоды.
     
 
родовые поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"


Взрослые саженцы Кедра - рост КедроДара!

Доброго дня!

У нас наконец-то появилась возможность привозить крупные саженцы кедра!

Поэтому с радостью сообщаем, что уже в начале мая можно получить взрослые саженцы кедра!


Все саженцы едут напрямую из Сибири.

Упаковка - большой обвязанный ком земли. Выкапывается в питомнике непосредственно перед самой загрузкой фуры на Москву.

По техническим причинам и габаритам - поштучно крупные саженцы доступны только при самовывозе в Москве.

Для заказов в регион нужно набрать заказ от 6 штук - тогда они отправляются напрямую из питомника на палете с надежной обрешеткой.

Давайте познакомимся со взросными саженцами поближе:

Саженец Кедра. 1 шт. 40-50 см. Москва

КАКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО В ОСАНКЕ...

Современник А. С. Пушкина, краевед и натуралист В. Дмитриев в 1818 г. в статье «Сибирский кедр» писал:

«Славьтеся, места, любимые солнцем, гордитесь, высоты ливанские, своими кедрами... но... в глазах моих тенистый кедр богатой Сибири не уступит вам в красотах своих и мне вас заменит. Какое величество в осанке сего дерева, какая священная тень в густоте лесов его!»

 

Саженцы Кедра взрослые

Закрытая Корневая Система!

Высота - 40-50 см.

Возраст: 5-6 лет.

Совместная Закупка "Саженцы Кедра, Лиственницы, Туи и Голубой Ели - КедроДАР - Весна 2017 г."


    *     *     *    

ПОСАДИ ДЕРЕВО СВОИМ ДЕТЯМ!

Прежде чем рассказать, как это сделать, я поведаю историю из своей жизни.

Когда родились мои дочери, у меня возникло непреодолимое желание посадить в честь их рождения деревья. Почему возникло такое желание, я не знал тогда, и даже не представлял себе, что каждому человеку, сообразно дате его рождения, соответствует определённое дерево (вначале это появилось у друидов, а позднее - в других религиях).

Я стал думать, на каком дереве остановить свой выбор, чтобы оно олицетворяло мои мечты о том, какими бы я хотел видеть своих дочерей, когда они вырастут. Какой родитель не хочет, чтобы его дети были красивыми, стройными, сильными, благодатными - способными продлить род.

 

Иногда люди делают в жизни замечательные поступки, даже не понимая этого, руководствуясь лишь внутренним голосом - голосом своего Сердца, которое не ошибается в правильности выбора решений, подсказывает, что и как делать в жизни. Жаль только, что люди не всегда слышат голос своего Сердца. Мой выбор остановился на кедре, а точнее, сибирской кедровой сосне. С детства я испытывал необыкновенные чувства к этому удивительному дереву. Именно кедры я решил посадить для моих дочерей, чтобы они олицетворяли их жизнь. Я не понимал тогда, насколько точно мой выбор был подсказан мне моим Сердцем. Теперь я знаю, что кедры - удивительные деревья (но об этом - чуть позже).

Как у большинства молодых семей, у нас с женой тогда не было своего участка земли, где я мог бы посадить деревья. И я обратился с этой необычной просьбой к своему тестю; в то время мы и родители моей жены проживали в одном населённом пункте. Это удивительное место - на берегу Бии, замечательной сибирской реки. Тесть откликнулся на мою просьбу, и мы с ним выбрали место для кедров на его усадьбе.

Я принёс саженцы кедра из тайги, посадил их. Особого ухода они не требовали, кроме прополки. Но я знал, что молодые кедры растут "под охраной" дедушки моих дочерей. Теперь этим деревьям уже больше 25 лет. Кедры выросли большими, стройными и красиво-пушистыми снизу доверху - красавицами, как и мои дочери. И хотя посажены кедры были рядом, на некотором удалении друг от друга - их кроны сейчас сомкнулись, но при этом они не мешают друг другу.

Уже несколько лет, начиная с 18-летнего возраста, наши кедры дают плоды - великолепные кедровые орешки в шишках. Шишки на этих кедрах вырастают крупные, "четвертные" (т.е. большие, как "четверть" - старинная мера длины, расстояние между максимально разведёнными большим и средним пальцами руки (около 20 см); сборщики- шишкобои этим определением выражают своё восхищение размером крупных шишек кедра). И теперь уже эти взрослые кедры своей удивительной живительной энергией продляют жизнь дедушке и бабушке. А старшая дочь подарила нам радость рождением внука и внучки…

Посадите и вы дерево своему ребёнку. Не огорчайтесь, если нет возможности посадить кедр - посадите любое дерево, о котором подскажет вам ваше Сердце, или то дерево, которое соответствует гороскопу вашего ребёнка. На мой взгляд, для этого не следует выбирать плакучие формы деревьев, чтобы последующая жизнь ваших детей не оказалась таковой. И лучше, если это будут деревья, дающие плоды. Не забывайте также о том, что когда вы сажаете дерево, загадывая своё желание - тем самым вы "создаёте будущее" своих детей.
автор Кузнецов Александр

    *     *     *    

Сроки СП

Прием заказов и оплаты: до 30-го марта 2017 г.

Отправка из питомника: конец апреля - начало мая

Начало раздачи: конец апреля - начало мая 2017 г.


    *     *     *    

Саженцы в другие города:

В других городах дешевле всего Заказать ящик >>

Самый удобный, но чуть подороже вариант в других городах — это обратиться к организатору совместной закупки.

Например, в Петрозаводске и Ленинграде — это Вадим Карабинский.

Санкт-Петербург - https://vk.com/kedrodar47

Петрозаводск - https://vk.com/kedrozavodsk

В других городах действуют организаторы нашего КедроДАРа.

Киров https://vk.com/kedrodar_v_kirove

Новосибирск https://vk.com/kedrodar_v_novosibirske

    *     *     *    

Клуб Разумных Покупателей на м. Цветной Бульвар / Проспект Мира

Наш адрес - ул. Олимпийский проспект д. 10к2. 

Это 8-10 минут от метро Цветной Бульвар и 10 минут от метро Проспект Мира. 


Режим работы:
Понедельник - пятница: с 11:00 до 20:00
Суббота: с 11:00 до 19:00

Воскресенье: с 11:00 до 19:00

Телефон Клуба: +7(495)212-07-85

http://klubrp.ru/pages/contacts - обновленная страница контактов

    *     *     *    

Мы в социальных сетях:

    *     *     *    

Всегда Ваш Вкусный, Клуб Разумных Покупателей!

http://KlubRP.ru - Эко-Магазин Здоровой Еды

 
   

 
     Прошлые выпуски
Мы решили рядом с поместьем гектарчик засадить сотней лиственниц. Лишними не будут : ) С закрытой корневой системой (ЗКС) из питомника в Татарстане! А раз в году бы собирались со всех всех регионов на празднование единения сильного могучего Духа... это я мечтаю), а вдруг сбудется... Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на dixis1988.maryno@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.people.vrp на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий