среда, 13 июня 2018 г.

Живое общение с Богом Секрет облачения

  
Nike airMax97 по низкой цене. Доставка по России
  
  
Подари детям тепло и заботу Подари детям тепло и заботу
Совместно с Вами интернет-гипермаркет "Утконос" помогает фонду "Справедливая помощь Доктора Лизы" собрать товары для детей, которые проходят лечение в больницах и проживают в доме милосердия.
  
Subscribe.ru
Живое общение с Богом Секрет облачения
Секреты Тайной комнаты - Исполнение

Вводное слово

Секрет облачения

Самые яростные атаки сатана приберегает на момент нашего появления в тайной комнате, потому что он терпеть не может, когда святые общаются с Богом. Внезапно наши грехи, неудачи и ошибки начинают мелькать перед нашими глазами, подобно красочному видеоряду. Многие верующие подсознательно избегают тайной комнаты, потому что не хотят сталкиваться с градом стыда и чувства вины, которыми враг их обычно бьет во время молитвы. Поэтому первое, что мы должны делать по утрам, - облачаться в нашего Господа Иисуса Христа. Будучи одеты Христом, мы неподвластны никаким обвинениям.

Писание предупреждает нас, что стиль работы сатаны - клеветать на нас "пред Богом нашим день и ночь" (Отк. 12:10). Он не обвиняет нас, когда мы намереваемся пойти на компромисс, но когда мы собираемся предстать пред Богом. Поэтому первый шаг к преодолению барьера, воздвигнутого обвинением, - это осознание того, что оно имеет место. Обвинитель пытается навязать его нам всем. Это профессиональный риск тайной комнаты.

Обвинения сатаны действуют, по крайней мере, на четырех уровнях:

o Он обвиняет Бога перед нами. Сатана будет указывать на то, как Бог опекает и заботится о нас, и будет говорить: "Посмотри, как Бог со мной обращается!" (Его обвинения всегда звучат, как ваш собственный голос и ваши мысли, но на самом деле - это его мысли, проникшие в ваш разум). "Не могу поверить, что Бог заставляет меня через все это проходить. Он - тиран. Нет ничего хорошего в том, как Он со мной обходится. Как я могу Ему доверять, если Он так поступает со мной? Он не исполняет Своих обетовании по отношению ко мне, и не думаю, что когда-либо вообще исполнит". Сатана хочет, чтобы мы заняли обвинительную позицию по отношению к Богу. И именно поэтому наша любовь к Богу посреди личной боли имеет такую духовную силу в войне против планов сатаны.

o Он обвиняет нас перед Богом. В нашем присутствии он говорит Богу, какими ужасными неудачниками мы являемся. Он припоминает все наши промахи в самых ярких и мельчайших подробностях. Он расписывает нас, как позор для Божьего Царства. Бога отнюдь не расстраивают подобные излияния сатаны, но они иногда расстраивают нас. Временами мы боимся, что Бог может согласиться с нашим обвинителем. Мы начинаем задумываться: а не злится ли на нас Бог. Если наши сердца не утверждены в благодати, мы можем почувствовать себя отлученными от любви Божьей.

o Он обвиняет нас друг перед другом. Он будет обвинять других святых передо мной, чтобы я усомнился в их хождении с Богом. Если сатане удается заставить меня поставить под сомнение мотивы моих братьев и сестер, то следующим шагом он убедит меня, что они также сомневаются во мне. Таким образом, он планирует пробить бреши во взаимоотношениях в Теле Христовом.

o Он обвиняет нас в наших собственных глазах. И в этом сатана особенно преуспел. Он стал экспертом в том, как побить нас за наши грехи и слабости, - особенно, когда мы желаем приблизиться к Господу.

Каждый из нас найдет свой собственный метод борьбы с обвинениями врага, но существует несколько более или менее универсальных способов умерить его нападки. o Исповедайтесь и покайтесь. Обвинения сатаны имеют жало, потому что они обычно содержат в себе долю правды. Поэтому вперед, разозлитесь! Исповедуйте ваш грех, назовите его самыми ужасными словами и покайтесь в нем. А что, если это уже в который раз?

Я знаю, кто я. Я не грешник, который борется с тем, чтобы полюбить Бога; я - любящий Бога человек, который сражается с грехом. Прежде всего, я люблю Бога, я не грешник. Это основная характеристика моей личности. Итак, я еще раз нанесу удар любому известному мне греху и компромиссу и свободно исповедаю их перед Богом, принимая Его прощение.

o Встаньте под защиту крови. О, спасибо Богу за кровь Иисуса! Его искупительная кровь могущественна и обладает вечной эффективностью. В ней одной есть сила, чтобы очистить нашу порочную совесть. Кровь Христа - это мой пропускной билет в присутствие Царя. Теперь я смело прихожу к престолу благодати, потому что я вхожу посредством Его крови через завесу Его плоти. Двери высочайших дворов славы открыты для меня, благодаря пролитой крови Христа. o Оденьтесь. Я имею в виду, что нужно облачиться в полное всеоружие Божье в соответствии с Посланием к Ефесянам, глава 6. Когда вы будете читать Писание, я хочу, чтобы вы обратили внимание, что причина нашего облачения во всеоружие Божье заключается в том, чтобы мы могли молиться.

"Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей,
против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите
всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте,
препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир;
а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь
во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых" (Еф. 6:11-18).


Процесс одевания начинается с пояса истины. Именно истина Божьего слова поможет вам потуже затянуть пояс и приготовиться бежать. Атаки сатаны состоят изо лжи и полуправды. Провозгласите слово истины и выиграйте битву ради нее! Будьте уверены в истине и в том, кто вы в Боге.

Посмотрите на себя, одетого в броню праведности. Вы - праведность Божья во Христе! Надевайте каждую деталь вооружения по отдельности: обувь мира, щит веры, шлем спасения, меч Духа.

Обратите внимание, что этот отрывок призывает нас "встать". Вам не нужно выступать в поисках битвы: просто войдите в тайную комнату, и битва сама придет к вам! Внезапно вы оказываетесь на боксерском ринге. Пришло время стоять твердо. Стойте в истине, придите под покров крови и смело сражайтесь в битве. Стойте твердо, пока враг не признает своего поражения и не оставит вас на какое-то время.

Когда вы одеваетесь во всеоружие Божье, то на самом деле облачаетесь во Христа. "Но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти" (Рим. 13:14). Иисус в каждом элементе вашей одежды, вы одеты Христом. Когда Отец смотрит на вас, Он видит Иисуса. И вы потрясающе привлекательны для Него! Он любит, да, Он даже предпочитает вас! Ему так нравится обнимать вас. Тайная комната - это место, где мы провозглашаем, что Он убил Себя, чтобы завоевать наши сердца.

Наше облачение во Христа теперь "милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение... любовь" (Кол. 3:12,14). Именно так мы облекаемся в белые одежды из книги Откровения (3:5). Секрет таков: когда мы осознаем, что одеты в те же одежды, что и Христос, уровень нашей уверенности перед Богам воспаряет к небесам. Обвинения сатаны не могут жить в нас, они просто отскакивают от щита веры. Мы приняты Отцом, и теперь мы можем наслаждаться мирной, личной беседой с Иисусом. Вас обвиняют? Оденьтесь!



В следующем выпуске рассылки:

  • Секрет самоотречения




Другие рассылки автора


Потреба        Раскраски        Ролики        Screen Saver        Христ.Рассылки        Библия        Книга



| Вводное слово | Оглавление | Контакт |





 
     Прошлые выпуски
Живое общение с Богом Секрет утра Живое общение с Богом Секрет завершения Живое общение с Богом Секрет молитвы по Писанию Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на dixis1988.maryno@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку religion.arfa101david на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий