Секреты Тайной комнаты - Устанавливая марафонский темп | | Вводное слово Секрет ожидания Тайная комната - это машина времени, которая перемещает нас из нашего времени в Его. Здесь мы вступаем в вечное и начинаем смотреть на жизнь с точки зрения Нестареющего, Того, Кто без начала и конца. С этой выгодной позиции ожидание Бога принимает совершенно другой оттенок.
Чем ближе вы подходите к Богу, тем больше понимаете, что Он никуда не торопится. На небесах нет никакой безумной спешки, только четко выверенная причина. "Верующий в него не постыдится" (Ис. 28:16). Вступившие в Божью временную зону не станут под влиянием срочных дел и вопросов действовать слишком быстро и опережать Бога. Господи, помоги мне написать о могущественном секрете ожидания Тебя!
Многие из нас приходят в тайную комнату со списком дел, напротив которых мы в уме "ставим галочку" по мере выполнения:
o исповедание грехов; o поклонение, хвала, благодарение; o чтение Библии; o размышление; o ходатайство; o ведение дневника.
Затем, как только мы все выполняем, наше время в тайной комнате подходит к концу. Но разве оно действительно подошло к концу? Ведь есть еще один элемент, который стоит включить - ожидание Бога.
Одно из лучших описаний ожидания Бога можно найти в Псалме (122:1,2): "К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах! Вот, как очи рабов обращены на руку господ их, как очи рабы - на руку госпожи ее, так очи наши - к ГОСПОДУ, Богу нашему, доколе Он помилует нас". Ожидать Господа означает взирать на руку Его. Мы обращаем наши взоры на Его руку по двум основным причинам: чтобы послужить Ему тем способом, который укажет нам Его рука; и в ожидании того, как Его сильная длань будет простерта в нашу сторону. Ожидание Бога не подразумевает просмотр телевизионных программ до тех пор, пока Бог не захочет двинуться; под ожиданием имеется в виду внимательное, сфокусированное созерцание Его, пока Он не помилует нас. А пока Он не начнет действовать, мы просто ждем и любим Его. Я бы сформулировал это следующим образом: в ожидании Бога служите Ему.
Кто-то однажды сказал: "Мы должны искать лица Его, а не Его руки". Я с этим не согласен. Мы ищем Его лицо и Его руку. Мы изыскиваем близости не только Его лица, но также и силу Его длани. Мы не ищем или Его лица, или силу Его руки, а то и другое. Мы так жаждем высвобождения Его силы, что с восторженным вниманием смотрим на Него, пока Он не заступится за нас.
Ожидание Бога, быть может, одна из самых трудных духовных дисциплин. Наверное, поэтому только некоторые практикуются в ней. Просто сидеть в Его присутствии и созерцать... для нас это может стать агонией, ведь мы привыкни быть под постоянной бомбардировкой расписаний и обязательств. Нам не хватает надолго внимания для ожидания Бога. Но Он это знает, поэтому по милости Своей разработал сценарий, который поможет нам научиться ждать Его. Как только мы прорываемся через порог скуки, мы раскрываем для себя радость и приключения, которые сопровождают процесс ожидания Бога.
Чтобы ждать Бога успешно, мы должны извлекать большую пользу от пребывания с Ним, чем от работы на Него. Когда пребывание с Ним полностью удовлетворяет нас, мы будем ждать столько, сколько надо, - ровно столько, сколько Он пребудет с нами. Именно поэтому Иисус мог ждать Своего тридцатилетия, чтобы начать служить. Он был полностью доволен Своими отношениями с Отцом, поэтому хотел ждать, хотя Он был готов к служению задолго до тридцати лет. Я думаю, что Иисус мог с тем же успехом ждать девяностолетия, чтобы начать Свое служение, потому что присутствие и нежность Отца делали Его полноценным.
Некоторые из величайших обетовании Писания предлагаются тем, кто ожидает Бога.
"Ибо от века не слыхали, не внимали ухом, и никакой глаз не видал другого бога, кроме Тебя, который столько сделал бы для надеющихся на него" (Ис. 64:4). "И потому Господь медлит (ожидает), чтобы помиловать вас, и потому еще удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды; блаженны все уповающие на Него!" (Ис. 30:18). Относительно последнего стиха я слышал следующее толкование: "Вы ждете Бога, но Бог ждет вас!" В каком-то смысле такое утверждение имеет место, но оно не имеет отношения к стиху из Книги пророка Исайи (30:18). Написано: "Господь медлит (ожидает)", но это не означает, что Бог ждет ваших действий. Бог умышленно задерживает Свое чудесное появление, потому что у Него в запасе есть еще более великие вещи, даже больше, чем вы просили. Но чтобы дать вам полноту того, что Он запланировал для вас, Он будет использовать время ожидания для приготовления вашего сосуда, а также для подготовки обстоятельств в вашей жизни. Все это для того, чтобы вы были способны вступить в новую сферу, когда придет Его освобождение. Он медлит, потому что хочет наградить вас еще большим благословением.
Сегодня многие верят следующему: "Глупо продолжать делать то, что ты всегда делал и ожидать от этого других результатов". В некоторых случаях это действительно так, но такое утверждение нельзя относить к ожиданию Бога, которое настолько могущественно, что враг попытается сделать все возможное, лишь бы разуверить вас в необходимости продолжать ваше созерцание. Он будет говорить вам, что продолжать ждать Бога посреди тяжелых обстоятельств - безумие. Он скажет вам, что ожидание Бога ничего не меняет. Но ведающим пути Господни известно свидетельство Иосифа: даже если ты будешь ждать Бога в течение многих лет, придет день, когда Бог все изменит в мгновение ока! Казалось бы, целая вечность прошла, но как только Бог двинется, Он сможет изменить все за один день.
В Псалме (103:4) мы можем найти один из самых лучших стимулов для ожидания Бога: "Ты творишь... служителями Твоими - огонь пылающий". В оригинале слово "служители" (с еврейского - sharat) говорит о том, кто ожидает, служит, ухаживает, уделяет внимание, заботится. Итак, shamt указывает нам на интимность, ссылается на слуг, которые служили в особом приближении к царю. А вот, что делает Бог со Своими служителями, которые ожидают Его: Он делает их огнем пылающим! Он разжигает их желаниями Своего сердца и воспламеняет их рвением ради Своего лица и Своего царства.
Божье пылающее рвение дает нам силы ждать Его. Некоторые из самых сильных Божьих ангелов, пылающих усердием ради Него, описаны в книге Откровения. Они стоят на своем посту - там, где стояли и веками ждали того времени, когда Бог подаст сигнал их высвобождению (Отк. 8:2; 19:17). Они охвачены пламенем энтузиазма, поэтому способны ждать. Бог сейчас зажигает вас Своими огненными стремлениями, чтобы вы смогли ждать Его в святом и огненном восторге.
Примите к сердцу совет царя Давида, который годами следовал этой мудрости, а потом оставил ее в наследие, чтобы все мужчины и женщины могли ему последовать. Примите совет от человека, который знает, о чем говорит: "Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, надейся на Господа (в англ. Библии - Ожидай Господа; мужайся, и Он укрепит твое сердце; ожидай Господа! - Прим. перев.)" (Пс. 26:14). В следующем выпуске рассылки: Другие рассылки автора Потреба Раскраски Ролики Screen Saver Христ.Рассылки Библия Книга
| Вводное слово | Оглавление | Контакт |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий