четверг, 29 ноября 2018 г.

Продающие статьи для поднятия позиций в ТОП-10

Приветствую!
Приятно познакомиться с Вами, меня зовут Саша. Я - профессиональный
копирайтер с значительным опытом работы в раскрутке сайтов в сети (работаю
я, если не изменяет память, с 2008-2009 гг.). За тот период, что я работаю
в данной области, смог приобрести знания (которые, кстати, регулярно
совершенствую) по росту посещаемости сайтов при помощи уникального
оптимизированного контента. Работаю с сайтами самой разнообразной тематики,
меня даже совсем не пугают узконаправленные темы. Я с большим удовольствием
узнаю новое и при этом регулярно совершенствую свое мастерство. Перед
началом работы осуществляю подбор ключевых слов (как правило, средне- или
низкочастотные). Также мог бы работать с Вашей семантикой, если в этом есть
необходимость.
Я хотел бы попробовать начать работу с Вами, заняться продвижением Вашего
сайта и довести до выхода в ТОП выдачи поисковиков по определенным
запросам, релевантным Вашему виду деятельности. Если не возражаете, то я
мог бы предоставить цены и проинформировать обо всем более подробно.
Подскажите, на сколько Вам интересно начать совместную работу? Благодарю за
обратную связь.
С надеждой на взаимовыгодное сотрудничетсво Мазунов Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий