Запятнанные грехом... или омытые кровью? "Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их. И грехов их и беззаконий их не воспомяну более". (Евреям 10:16-17)
| Библия говорит нам, что, по закону левитов, для искупления грехов народа нужно было каждый год приносить в жертву животное. Слово искупление означает "покрывать", и оно постоянно используется в Ветхом Завете.
Но я хочу поделиться с вами одной радостной новостью. Оно никогда не используется в Новом Завете. В греческом оригинале для описания того, что Иисус сделал для нас на кресте, используется совершенно другое слово. Оно не просто означает "покрывать" – оно также означает "отпускать; полностью уничтожить что-то."
Знаете, что это значит? Это значит, что проблемы греха больше не существует. Иисус решил ее!
Когда вы сделали Его своим Господом, Он не просто покрыл ваши грехи, Он поставил вас в правильное положение перед Богом и пересотворил вас Духом Божьим так, как будто греха никогда и не существовало.
Но многие верующие по-настоящему так до сих пор и не ухватились за эту великую истину. Они увязли в том, что я называю "греховным сознанием". Они продолжают думать о себе, как о запятнанных грехом, а не как об омытых кровью.
"Ну, брат Коупленд, я всего лишь старый грешник, спасенный по благодати".
Нет, это не так. Вы были старым грешником, но благодать навсегда сделала вас праведным перед Богом. Теперь вы являетесь Его творением, созданным во Христе Иисусе! Что касается Бога, то Он забыл ваше прошлое. Оно умерло на кресте.
Подумайте об этом. Пусть это изменяет ваше сознание до тех пор, пока вы смело не встанете и не примете свободу от греха, которая принадлежит вам во Христе Иисусе. Примите праведность, которую может дать только Агнец Божий.
ОТРЫВОК ИЗ ПИСАНИЯ: Послание к Евреям 9:11-26
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, 14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! 15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. 16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. 18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. 19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. 21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. 23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий