среда, 24 июня 2020 г.

Живое общение с Богом Секрет скуки

  
Интернет, ТВ и мобильная связь от МТС целый месяц - бесплатно!
  
  
Интернет, ТВ и мобильная связь от МТС целый месяц - бесплатно! Интернет, ТВ и мобильная связь от МТС целый месяц - бесплатно!
Преимущества: единый счёт на все услуги, сохранение номера мобильного телефона, высокое качество связи. Домашний Интернет 200 Мбит/с, ТВ, Мобильное ТВ, Мобильная связь 15Гб+500 Мин+100 SMS
  
Subscribe.ru
Живое общение с Богом Секрет скуки
Секреты Тайной комнаты - Исполнение

Вводное слово

Секрет скуки

Вам когда-нибудь становилось скучно во время молитвы? Если быть честным, то каждому из нас временами становилось скучно в тайной комнате. И вот еще один маленький секрет, который откроет эта книга: нам всем бывает скучно во время личной молитвы и чтения Библии. Даже двенадцать "апостолов Агнца", и те заснули на месте молитвы (Мат. 26:40-45)!

Приходят дни, когда я чувствую себя особенно крепко связанным с Богом. В такие дни я часто думаю: "Почему так происходит не всегда?" Ведь на самом деле среди таких великих дней существует множество совершенно невыразительных моментов.

Иногда я с нетерпением ожидаю моего личного времени с Богом, и только для того, чтобы проспать все время. В другие дни я чувствую в себе достаточно бодрости, но именно в этот день нет ни дуновения от Духа Святого. Что бы я ни читал, как бы горячо ни молился, все это кажется напрасным.

И я не один. Во время разговоров с другими людьми я понимаю, что это обычное переживание немощного человеческого существа: в сокрушении и бренности постоянно быть отделенным от Бога, быть отделенным от того, к чему так отчаянно стремится сердце; "..дух бодр, плоть же немощна" (Иисус относит эти слова непосредственно к молитве, Мат. 26:41).

Так что же нам делать, когда становится скучно? Не останавливаться. Выдавливать из себя. Стиснуть зубы. Быть настойчивым. Идти до конца.

Ничему не позволяйте переубедить вас или ввести в заблуждение, включая скуку. Иногда нам приходится принимать жесткие, жизненно важные решения: "С Божьей помощью и благодатью, я посвящаю себя тайной комнате, дождь ли, солнце ли, хороший день или плохой, чувствую ли я так или не чувствую, легко мне или трудно". Когда вы находитесь в Божьей благодати, то можете делать все посредством Христа, который укрепляет вас.

Господь отвечает на искренний крик о помощи. Именно тогда, когда мы чувствуем себя особенно слабыми, наступает время искать Его, искать избытка Его благодати. "Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными" (Рим. 8:28). Иисус назвал Духа Святого "Помощником" (Иоан. 14:16,26; 15:26; 16:7), потому что Он был послан к нам, чтобы помогать во времена немощи и нужды. Призовите своего Помощника! "Дух Святой, Ты мне нужен прямо сейчас. Помоги!" И Он придет к вам на помощь, потому что любит помогать нам молиться.

Когда я засыпаю в тайной комнате, то не позволяю врагу использовать это против меня. Я представляю себя маленьким ребенком, забравшимся к Богу на колени, и могу себе позволить с детской простотой отдыхать у Него на руках. Мне кажется, что Господь в это время взирает на меня и наслаждается теплотой нашей близости. Я мог бы заснуть где угодно, но я выбрал спать у Него на руках.

Я пишу эту главу специально для того, чтобы разрушить план врага, по которому он старается навязать вам чувство вины и стыда за ваши личные отношения с Богом. Он говорит вам, что вы проиграли и что вы лицемерите, когда в действительности идете тем же путем, которым шли до вас величайшие святые истории. Давайте скажем откровенно: иногда молиться скучно, а читать Библию - все равно, что есть опилки.

Но во всем этом есть и преимущества: один день восторга в Духе Святом стоит тысячи дней борьбы. "Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи..." (Пс. 83:11). Это на самом деле так. Если Бог всего лишь однажды прикоснулся к вам Духом Святым и вдохновил вас Своим Словом, все - вы попались. Вам неважно, сколько продлится пустыня, вы будете продолжать идти, потому что знаете, что там на другом конце есть оазис небесных наслаждений.

А теперь еще одна хорошая новость: чем больше усердия вы проявляете в тайной комнате, тем больше изменяется сама природа ваших отношений с Господом - а плохие дни скудости и отдаления находятся как раз посередине! Существует порог, за которым, если вы его однажды пересечете, восторг тайной комнаты захватит ваш дух, и вы приобретете ни с чем не сравнимые переживания в ваших отношениях с Богом.

Дело в том, что если вы не остановитесь, то в конечном итоге "попадете в яблочко". Рано или поздно вы прорветесь. Да, у вас может быть множество скучных часов время от времени, но вы не сдавайтесь. Самые важные вещи в жизни, - те, что имеют вечную ценность, - всегда стоят очень дорого. Скучно? Какие мелочи!



В следующем выпуске рассылки:

  • Секрет того, как чувствовать себя привлекательным для Бога




Другие рассылки автора



Потреба        Раскраски        Ролики        Screen Saver        Христ.Рассылки        Библия        Книга



| Вводное слово | Оглавление | Контакт |





 
     Прошлые выпуски
Живое общение с Богом Секрет облачения Живое общение с Богом Секрет утра Живое общение с Богом Секрет завершения Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на dixis1988.maryno@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку religion.arfa101david на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий