четверг, 2 июля 2020 г.

Проживать нереальное: онлайн-мастер-класс культового режиссера Люка Бессона на Synergy Online Forum

Subscribe.ru
Проживать нереальное: онлайн-мастер-класс культового режиссера Люка Бессона на Synergy Online Forum
Культовый режиссер кинохитов «Голубая бездна», «Никита», «Леон», «Пятый элемент», «Такси»
 

4 июля хедлайнером Synergy Online Forum станет Люк Бессон - режиссер кинохитов «Голубая бездна», «Никита», «Леон», «Пятый элемент», «Такси» и других картин, определившими поп-культуру начала 2000-х.

Специально для зрителей Synergy Online Forum режиссер расскажет о креативности, упорстве, смелости, авантюризме, устойчивости к критике дружбе с внутренним ребенком и эстетике слабой силы.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

На онлайн мастер-классе Люка Бессона вы узнаете:

  1. ЗАЧЕМ РИСКОВАТЬ, КОГДА В КАРМАНЕ ВСЕГО 20 ФРАНКОВ
  2. ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО БОЯТЬСЯ, ЧТО ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЕТЕ
  3. КОГДА СЛЕДУЕТ ОТЛОЖИТЬ ПРОЕКТ В ДОЛГИЙ ЯЩИК
  4. КАК ТРЕЗВО ОЦЕНИТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ И НАЙТИ ДЕЛО ЖИЗНИ
  5. КАК ОСТАВАТЬСЯ ЛИЧНОСТЬЮ И СОХРАНЯТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

КТО ТАКОЙ ЛЮК БЕССОН

За 30 лет карьеры в кино Люк Бессон многократно выводил из себя профессионалов индустрии и зрителей. Ему приписывали звания, «современного неандертальца», «дикого ребенка французского кино», «внебрачного сына новой волны» - и все же признали «самым голливудским режиссером Франции» и «пионером необарокко».

Фильмы Бессона называли «воплощениями его странных фантазий», крупнейшие издания Франции выпускали издевательские репортажи с премьер, а интеллектуалы и синефилы презирали режиссера за «отсутствие предмета» и «бюджетную гигантоманию» - и все же позже признали его «главной ставкой 90-х», носителем первобытной творческой силы.

Люк Бессон отрицает опыт и традиции кинематографа, строит кадр по законам видеоклипа или рекламного плаката, снимает жестокие и трогательные фильмы - и остается верен себе, не сдерживая свои интересы и желания.

«Мне интересны экстраординарные истории. Так и появлялись мои дельфины Жаки, убийцы Леоны и минипуты. Мне интересно проживать нереальные жизни — поэтому я устраиваю себе такие путешествия, снимая фильмы»

КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ

Снимать кино Люка Бессона заставили дельфины — и это не преувеличение.

Режиссер вырос в семье дайверов: погружения и плавание в открытом море было будничной нормой, а сам Бессон мечтал стать цетологом (морским зоологом) и специализироваться на дельфинах. По его словам, животные помогли сформировать идеальную модель жизни — «легкую и беззаботную, всегда открытую для игры, дружбы и любви».

Планы не сбылись: когда Бессону было 17 лет, выяснилось, что показатели здоровья не позволяют ему долго находиться под водой. Тогда молодой человек решился на перемены: как рассказывал сам Бессон, он составил список из профессий, которыми он готов был заниматься, и понял, что «ему нужна была творческая профессия».

Определиться с карьерой помог случай:

«Мой друг знал парня, чей брат был третьим ассистентом режиссера одного короткометражного фильма. Да, так началась моя карьера»

В начале 1980-х 19-летний Люк стал ассистентом режиссера: сначала он работал во Франции под началом кинематографистов Клода Фаральдо и Патрика Грандперрета, потом на три года уехал в Голливуд.

ПРОРЫВ

Набравшись опыта и смелости в США, режиссер вернулся во Францию и открыл продюсерский центр Les Films du Dauphin — и уже в 1988 году выпустил в прокат свой первый полнометражный фильм о любви к морю, свободе и дельфинам «Голубая бездна», в котором снялся его друг и коллега, актер Жан Рено. Картина сделала Бессона популярным во Франции, но не произвел впечатления на американскую аудиторию — что, впрочем, скоро изменилось.

В 1990 году Бессон представил легендарный боевик «Никита» с Анн Парийо в главной роли, за который получил престижную французскую кинопремию «Сезар» в номинации «Лучший фильм». Тогда Бессон впервые завоевал восторженные отзывы от критиков и зрителей за пределами Европы.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УСПЕХ

Кинематографист закрепил успех, выпустив в 1994 году мрачный романтический боевик «Леон» с Жаном Рено и Натали Портман, а в 1997 году мир увидел ключевую картину в фильмографии Бессона - «Пятый элемент».

Сценарием «Пятого элемента» Бессон занялся задолго до того, как стал снимать кино. Сюжет межгалактического боевика опирается на фантазии и рисунки самого режиссера, оставшегося под впечатлением от мультфильма «Тяжелый металл» 1981 года. Снять фильм о Лилу, Корбене Далласе и поиске Пятого элемента Бессону помогали лучшие в своем деле специалисты: графические художники Жан «Мёбиус» Жиро и Жан-Клод Мезьер создали визуальный ряд и декорации для фильма, а костюмы персонажей — фэшн-дизайнер Жан-Поль Готье. В 1990-х съемки «Пятого элемента» признали самыми масштабными, технологически сложными и затратными после «Звездных войн» Джорджа Лукаса.

Воплощение Бессоном мечты детства принесло даже больше удовольствия, чем можно было ожидать: картина вышла в мировой прокат в 1997 году и произвела эффект разорвавшейся бомбы. Фильм не только полностью окупился (бюджет картины составил $90 млн, а кассовые сборы — $263 млн в мировом прокате), но и оставался самым кассовым релизом Франции до 2011 года.

«Нет никаких правил, единственное правило — это делать все, что в ваших силах. А еще нужно, чтобы вам повезло! »

ЧТО БЫЛО ПОТОМ

После выхода «Пятого элемента» режиссер выпустил, спродюсировал и написал сценарии для десятков кассовых картин: комедийной франшизы «Такси», мистических триллеров «Багровые реки» исторической драмы «Жанна д'Арк», боевиков «Васаби», «Хитмен» и «Перевозчик». Любимым сюжетом Бессона остается превращение девушки в беде в «ангела-истребителя» — на этом приеме построены сценарии его женских боевиков «Никита», «Люси» и «Анна». Бессон продолжает любить сказки и космические путешествия: с 2006 года режиссёр представил анимационную сказку об «Артуре и минипутах» и серию одноименных детских книг, а в 2017 году приключенческий ромком о космосе и его обитателях — «Валериан и тысячи планет».

ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС

Люк Бессон продолжает активно работать, снимать, продюсировать и искать единомышленников для воплощения любых идей. Режиссера трудно вывести из равновесия: по признанию Бессона, его расстраивают только «люди со злым сердцем» и отсутствие магии на съемочной площадке.

«В сущности, я — ребенок, все время жду каких-то чудес»

ЧТО БУДЕТ СОВСЕМ СКОРО

4 июля на Synergy Online Forum Люк Бессон в рамках своего онлайн мастер-класса расскажет о волшебстве киносъемок, работе с лучшими представителями мировой киноиндустрии, подскажет, что помогает сохранять уверенность в себе, когда все идет не так, как ожидалось, как поддержать отношения со своей аудитории и где находить вдохновение, чтобы не повторяться и удивлять себя самого.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Законодательство
  • Бухгалтерия
  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Коммерческая недвижимость
  • Электронная коммерция и магазины
  • Все для женщин
  • Отдых за рубежом
  • Развлечения, отдых
  • Здоровье
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Банки, кредитование
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • Валютный рынок
  • СМИ
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Выставки и ярмарки
  • Подарки
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Внутренний туризм
  • Книги, музыка, кино
  • Общение, знакомства
  • Эмиграция
  • Кино
  • Мода и красота
  • Корпоративные финансы
  • Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на dixis1988.maryno@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий