понедельник, 26 октября 2020 г.

Как увеличить выручку с email-канала в 2 раза: опыт интернет-магазина Haier

Subscribe.ru
Как увеличить выручку с email-канала в 2 раза: опыт интернет-магазина Haier
Как увеличить выручку с email-канала в 2 раза: опыт интернет-магазина Haier
Коллеги из агентства CRM-маркетинга Out of Cloud рассказали о стратегическом кейсе интернет-магазина Haier, который технически реализовали в сервисе мультиканальных рассылок Sendsay. Этот опыт они преобразовали в список конкретных задач, чтобы его можно было применить к другим бизнесам в e-commerce:

Разработать стратегию, поставить задачи
В агентстве проанализировали работу интернет-магазина по ключевым показателям в области CRM:

какой процент трафика конвертируется в email-подписчиков;
какой процент подписчиков хотя бы раз совершал покупку;
какую долю выручки приносят регулярные и триггерные коммуникации;
насколько покупательская активность участников программы лояльности выше покупательской активности остальной базы.
После анализа выявили точки роста и разработали CRM-стратегию. В нее включили глобальные задачи: увеличение базы клиентов, повышение уровня лояльности покупателей и повышение доли повторных покупок.

Устранить технические сложности
Текущая CRM-платформа включала модуль ESP, это ограничивало возможность настройки нужных триггеров. Истории покупок и данные о клиентах передавались в систему медленно, не получалось настроить коммуникацию с разными сегментами. Возникли сложности с начислением бонусных баллов по программе лояльности.

В Out of Cloud заменили CRM-платформу, а в качестве системы ESP выбрали сервис для мультиканальных рассылок Sendsay. Процесс передачи данных стал быстрее, баллы начислялись корректно, появилась возможность для удобной настройки и отправки email-рассылки.
Проанализировать воронку продаж
CRM-маркетологи агентства проанализировали воронку продаж, поведение пользователя на сайте и 50 телефонных обращений покупателей в колл-центр.

Стали очевиднее сложности на разных этапах. Среди них — users experience на сайте и при обращении в колл-центр и отсутствие спецпредложений для разных сегментов покупателей. Для персонализации коммерческих предложений разработали 31 новый триггер в дополнение к тем семи, которые уже работали. Настроили и запустили их в работу через сервис Sendsay.

Активировать неактивные сегменты
Команда проекта изучила поведение сегмента, который не совершил ни одной покупки в интернет-магазине. Подписчики читали рассылку, открывали сайт, но ничего не приобрели. Возможно, им мешали два фактора: отсутствие информации о товаре и цена.

Для сегмента запустили простую механику. Отправили email с расширенной информацией о товарах, а следом email с промокодом на скидку. Как результат — активация 12,2% от сегмента покупателей без покупок.

Подсветить преимущества программы лояльности
Программа лояльности — это возможность стимулировать интерес подписчиков к покупке в определенной категории товаров. Контент-маркетологи агентства добавили в email-коммуникации информацию о программе лояльности Haier Premium и запустили отдельную рассылку, где описали все преимущества участия. В результате активные участники программы лояльности приносят 50% общей выручки.
Другие кейсы вы можете посмотреть на сайте Out of Cloud в разделе «Кейсы».

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Авто, запчасти
  • Бытовая техника и электроника
  • Компьютеры и комплектующие
  • Электронная коммерция и магазины
  • Одежда, предметы гардероба
  • Все для женщин
  • Отдых за рубежом
  • Развлечения, отдых
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Все для офиса
  • Интернет
  • Выставки и ярмарки
  • Подарки
  • Внутренний туризм
  • Книги, музыка, кино
  • Спорт, снаряжение
  • Авиабилеты
  • Рестораны, кафе
  • Аудио-, видео-, цифровая техника
  • Кулинария
  • Товары для дома
  • Все для детей
  • Мода и красота
  • Всё для животных
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на dixis1988.maryno@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий