пятница, 19 февраля 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Программируем подсознание на избавление от лишнего веса!
  

  
Курсы медицинского массажа. Курсы медицинского массажа.
Профессиональное обучение для всех желающих. Практика. Выдается удостоверение. Пройдите лучшие курсы в институте профессионального массажа!
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Наш путь

Я только что провела несколько часов с одной женщиной из моей группы и сейчас мне кажется, что я теряю рассудок. Она настаивала на том, что единственный путь, на котором я могу добиться успеха в моей программе - это путь, по которому шла она: по ее мнению, мне следовало ходить в ее церковь и подчиняться ее религиозным правилам. Она давила и настаивала, настаивала и давила. Она в программе намного дольше, чем я. Я думала, что она понимает, о чем говорит. Но это мне не казалось правильным. И сейчас я чувствую себя сошедшей с ума, испуганной, виноватой и пристыженной.

Анонимные созависимые

Духовный путь и рост, обещанные нам в Двенадцатишаговой программе, не зависят от нашей религиозной принадлежности. Они не опираются на какие-либо вероисповедания или секту. Они не связаны, как говорят традиции Двенадцатишаговой программы , с какой-либо религиозной принадлежностью или организацией. Мы не должны позволять кому-либо приставать к нам с вопросами о религии во время нашего выздоровления. Мы не должны позволять людям заставлять нас чувствовать себя смущенными, испуганными или не соответствующими нормам из-за того, что мы не придерживаемся их веры относительно религии. Мы не должны позволять им делать это с нами, использовать имя Бога, слова о любви и выздоровлении. Духовный опыт станет результатом нашего выздоровления, Двенадцать Шагов будут нашим собственным духовным опытом. Это будет связь с Богом, Высшей Силой, как мы ее понимаем. Каждый из нас должен найти свой духовный путь. Каждый из нас должен построить свои собственные отношения с Богом, как мы его понимаем. Каждому из нас нужна Сила, большая, чем наша собственная. Это тонкие понятия в выздоровлении. Поэтому есть свобода выбора.

Высшая Сила, помоги мне понять, что я не должна позволять стыдить меня или приставать ко мне с вопросами относительно моей веры. Если кто-то путает это с духовностью, доступной в выздоровлении, то помоги мне вернуть их вопросы назад. Помоги мне открыть и развивать мою духовность и идти по пути, который предназначен для меня. Руководи мной с Духовной Мудростью в моем духовном росте.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий