четверг, 25 февраля 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
Курсы медицинского массажа. Курсы медицинского массажа.
Профессиональное обучение для всех желающих. Практика. Выдается удостоверение. Пройдите лучшие курсы в институте профессионального массажа!
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Принимать несовершенство

«Зачем я так поступаю с собой?» - спросила одна женщина, которая хотела похудеть, - «Я пришла на группу поддержки, чувствуя себя очень виноватой и смущенной, потому что я съела половину булочки, которая была запрещена диетой. Я обнаружила, что каждый немного жульничает, а некоторые люди обманывают вовсю. Перед тем, как я пришла на группу, я чувствовала себя настолько смущенной, как будто я была единственным человеком, который не соблюдал диету безупречно. Теперь я знаю, что я соблюдаю диету так же хорошо, как и многие другие и лучше, чем некоторые». Зачем мы так поступаем с собой? Я не говорю конкретно о диетах. Я говорю о жизни. Зачем мы наказываем себя, думая, что мы плохие, в то время как другие безупречны – будь это взаимоотношения, выздоровление или что-то еще? Судим ли мы себя или других – это две стороны одной медали – мы подразумеваем безупречность. Никакие ожидания не являются обоснованными. Гораздо лучше (и это приносит успех), сказать себе, что мы хороши такие, какие есть, и то, что мы делаем, достаточно хорошо. Это не означает, что мы не будем делать ошибки, которые надо исправлять. Это не означает, что время от времени мы будем сходить с рельсов жизни, не означает, что мы не можем улучшать себя. Это означает, что со всеми нашими ошибками и сомнениями мы, в основном, на правильном курсе. Мы помогаем себе остаться на рельсах жизни, поощряя и одобряя себя.

Сегодня я буду себя любить и одобрять. Я скажу себе, что то, что я делаю, - достаточно хорошо. И я позволю себе получить от этого удовольствие.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий