суббота, 5 марта 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Презентация и мастер-класс программы Практикум для директоров
  

  
Будьте в курсе изменений  законодательства! Будьте в курсе изменений законодательства!
Приобретите надёжного помощника в бизнесе, который ответит на любые правовые и бухгалтерские вопросы, сообщит о важных изменениях и станет надёжным источником правовой информации, который всегда под рукой.
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Быть собой

Когда я встречаю новых людей или у меня появляются новые взаимоотношения, я вновь начинаю сдерживать себя. Я не могу позволить себе иметь свои чувства. Не могу иметь свои желания и нужды. Не могу иметь свою историю. Не могу делать то, что хочу, не могу проживать чувства, которые у меня есть, или говорить то, что мне хочется сказать. Я превращаюсь в безупречного робота вместо того, чтобы быть такой, какая я есть - самой собой.

Анонимная созависимая

Иногда нашей инстинктивной реакцией в новой ситуации является - не быть собой. А кем еще мы можем быть? Кем еще вы хотели бы быть? Нам не нужно быть кем-либо еще. Величайший дар, который мы можем внести в любые отношения - это быть собой. Мы можем думать, что не понравимся другим. Мы можем бояться, что, если только мы расслабимся и будем собой, то другой человек отвернется от нас или будет нас стыдить. Нас может волновать, что другой человек подумает о нас. Но когда мы расслабляемся и принимаем себя, люди вокруг нас чувствуют себя намного лучше, чем когда мы строги и сдержанны. Когда мы расслабляемся, с нами хорошо находиться рядом. Если другие не ценят нас, то хотим ли мы действительно быть рядом с ними? Нужно ли нам позволять, чтобы мнения других контролировали нас и наше поведение? Если мы дадим себе разрешение быть собой, то это может оздоровить наши взаимоотношения. Мы расслабляемся. Человек рядом с нами расслабляется. И каждый чувствует себя намного менее смущенным, потому что узнает правду. Те, кто мы есть - это единственное, кем мы можем быть, кем нам предназначено быть, и этого достаточно. Это прекрасно. Наше мнение о себе - это действительно все, что имеет значение. И мы можем совершать все необходимые изменения, которые мы хотим и которые нам нужно совершить.

Сегодня я расслаблюсь и буду собой в моих отношениях. Я буду делать это, не унижая свое достоинство и не каким-нибудь неподходящим образом - я буду делать это, показывая, что я принимаю себя и ценю себя такой, какая я есть. Помоги мне, Господи, отпустить мои страхи быть собой.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий