воскресенье, 20 марта 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Бесплатный повторный прием специалиста! Начать лечение стало проще!
  

  
Курсы классического массажа. Курсы классического массажа.
Обучение с "нуля" для всех желающих. Выдается сертификат. Пройдите лучшие курсы в институте профессионального массажа!
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Освобождение

Пусть страхи исчезнут. Освободите все негативы, ограничения, деструктивные убеждения, даже те, которые таятся в вашем подсознании. Эти убеждения могут относиться к жизни, любви или вам самим. Убеждения порождают реальность. Отпустите. Из той глубины, где таятся ваши страхи, обиды и негативные убеждения отпустите их. Пусть убеждения и чувства выйдут на поверхность. Примите это. Капитулируйте перед этим. Почувствуйте беспокойство и тревогу, затем отпустите это. Пусть новые убеждения займут место старых. Пусть покой, радость и любовь займут место страха. Дайте себе и своему телу обещание освободиться от страхов, обид и негативных убеждений. Освободите то, что больше не принесет пользы. Верьте, что вы выздоравливаете, и вас готовят к тому, чтобы получать хорошее.

Сегодня, Господи, помоги мне в моем стремлении освободиться от старых убеждений и чувств, которые могут причинять мне боль. Спокойно забери их у меня и замени новыми убеждениями и чувствами. Я действительно заслуживаю того, чтобы мне предложили лучшую жизнь и любовь. Помоги мне верить в это.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий