среда, 30 ноября 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Отделение

Однажды мой сын принес домой тушканчика. Мы посадили его в клетку. Через некоторое время тушканчику удалось выбраться из клетки. Следующие шесть месяцев напуганное животное дико бегало по дому. А мы бегали за ним, преследуя его. "Вот он. Лови его!", - кричали мы каждый раз, когда он где-нибудь появлялся. Я и мой сын все бросали, чем бы мы ни занимались, метались по дому и бросались на животное, надеясь его поймать. Я волновалась о нем, даже если нигде его не видела. "Так не должно быть", - думала я, - "Нельзя, чтобы тушканчик свободно бегал по дому. Мы должны его поймать. Мы должны что-то сделать". Маленькое животное, размером с мышь, держало весь дом в напряжении. Однажды, сидя в гостиной, я наблюдала за ним. Тушканчик бегал туда-сюда по комнате. В ярости я приготовилась наброситься на него, как я обычно делала. Затем я себя остановила. "Нет", - сказала я, - "С меня хватит. Если это животное предпочитает жить по углам и щелям этого дома, то пусть будет так. Я наелась волнением об этом. Мне надоело его преследовать. Да, это ненормально, но, видимо, так тому и быть". Я позволила тушканчику пробежать мимо, даже не стараясь его поймать. Я почувствовала некоторый дискомфорт от своей новой реакции - не реагирования - но осталась без движения как бы то ни было. Потом я обрела некоторый комфорт с моей новой реакцией - не реагирования. Прошло не так много времени, и я обрела покой в этой ситуации. Я прекратила воевать с тушканчиком. Однажды днем, несколько недель спустя, как я стала практиковать свой новый взгляд на ситуацию, тушканчик пробегал около меня, как он и делал много раз. Я едва на него взглянула. Он остановился, повернулся кругом и взглянул на меня. Я приготовилась, чтобы наброситься на него. Он приготовился убежать прочь. Я расслабилась. "Ну, хорошо", - сказала я, - "Делай, что хочешь". И я на самом деле это подразумевала. Час спустя тушканчик пришел и встал около меня, ожидая чего-то. Я нежно его взяла и посадила в его клетку, где он счастливо живет с тех пор. Какова же мораль истории? Не набрасывайтесь на тушканчика. Он и так уже напуган, и преследование пугает его еще больше и сводит с ума. Отделение работает.

Сегодня мне будет удобно с моей новой реакцией- не реагирования. Я буду спокойна.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости" "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости" "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости" Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий