Общается с пользователем на естественном языке через текстовый или голосовой ввод.
Собирает лиды, продает товары, помогает с поддержкой.
Встраивается на сайт, мобильное приложение, мессенджеры, соцсети.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Диалог – это основа общения. Наши технологии позволяют создавать умных чатботов,
способных вести настоящий разговор и отвечать как «живые» люди.
Это исключительно эффективные сотрудники: вежливы и предупредительны,
реагируют мгновенно, доступны круглосуточно 7 дней в неделю и поддерживают диалог
с неограниченным количеством пользователей одновременно.
Если в вашей компании на первой линии поддержки установлен чатбот, то можете быть уверены:
любой вопрос вашего клиента получит ответ, где бы он его не задал – на сайте,
в социальной сети или по телефону.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ЧАТБОТ
Вовлекает клиента в диалог и закрывает до 90% типовых вопросов.
Помогает преодолеть психологический барьер, который существует у многих людей
при обращении за помощью по телефону. Самостоятельно инициирует диалог и завязывает
содержательный разговор даже с теми, кто изначально не планировал обращаться за покупкой.
Такой инициативный подход позволяет вовлечь в продуктивную
коммуникацию максимально широкий круг посетителей сайта.
Дружелюбный чатбот выводит клиентский сервис компании на качественно новый уровень
и удерживает клиента на сайте. Благодаря ему, пользователи чувствуют постоянную поддержку
со стороны компании и готовность прийти в нужный момент на помощь.
Удовлетворенный клиент обязательно вернется за повторной покупкой,
тогда как раздраженный плохим сервисом - может уйти к конкурентам.
Чатбот экономит время и нервы клиента.
Чатбот – незаменимый помощник на сайте. Он мгновенно выдает один четкий ответ
на поставленный вопрос и не создает очередей из клиентов, так как общается
с неограниченным количеством пользователей одновременно.
Чатбот открывает нужные страницы, помогает в заполнении сложных форм и работе с сайтом.
Так робот повышает качество обслуживания и приносит пользователям только позитивные эмоции.
Примеры чатботов:
Пример №1 >>>
Пример №2 >>>
Оплата и цены:
Не смотря на то, что с нашей помощью чат-бот универсален и может заменить большой штат персонала,
мы все же остаемся для наших клиентов достаточно демократичны и доступны в ценовой политике.
Вы не увидите заоблачных цен, но также не будет и демпинга. Чат-бот, может себе позволить любой,
даже начинающий проект с ограниченным бюджетом. Цена оговаривается.
Порядок расчета: оплата производится поэтапно по факту выполненных задач.
Предоплата отсутствует.
Готовы ответить на ваши вопросы
E-mail: bot@usa.net.ua
FB (Facebook) >>>
Чтобы больше не получать письма от этого пользователя, нажмите
Отписаться от Рассылки или Пожаловаться на СПАМ
Отписаться от Рассылки или Пожаловаться на СПАМ
Комментариев нет:
Отправить комментарий