суббота, 29 апреля 2017 г.

Aвтoмaтичecкaя, мнoгoязычнaя диaлoгoвaя cиcтeмa - чaтбoт

 
 
Автоматическая, многоязычная диалоговая система, чатбот, имитирующий действия живого человека. 
Общается с пользователем на естественном языке через текстовый или голосовой ввод. 
Собирает лиды, продает товары, помогает с поддержкой. 
Встраивается на сайт, мобильное приложение, мессенджеры, соцсети.


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Диалог – это основа общения. Наши технологии позволяют создавать умных чатботов, 
способных вести настоящий разговор и отвечать как «живые» люди. 

Это исключительно эффективные сотрудники: вежливы и предупредительны, 
реагируют мгновенно, доступны круглосуточно 7 дней в неделю и поддерживают диалог 
с неограниченным количеством пользователей одновременно. 

Если в вашей компании на первой линии поддержки установлен чатбот, то можете быть уверены: 
любой вопрос вашего клиента получит ответ, где бы он его не задал – на сайте, 
в социальной сети или по телефону.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ЧАТБОТ

Вовлекает клиента в диалог и закрывает до 90% типовых вопросов.

Помогает преодолеть психологический барьер, который существует у многих людей 
при обращении за помощью по телефону. Самостоятельно инициирует диалог и завязывает 
содержательный разговор даже с теми, кто изначально не планировал обращаться за покупкой. 

Такой инициативный подход позволяет вовлечь в продуктивную 
коммуникацию максимально широкий круг посетителей сайта.

Дружелюбный чатбот выводит клиентский сервис компании на качественно новый уровень
и удерживает клиента на сайте. Благодаря ему, пользователи чувствуют постоянную поддержку 
со стороны компании и готовность прийти в нужный момент на помощь. 

Удовлетворенный клиент обязательно вернется за повторной покупкой, 
тогда как раздраженный плохим сервисом - может уйти к конкурентам. 
Чатбот экономит время и нервы клиента.

Чатбот – незаменимый помощник на сайте. Он мгновенно выдает один четкий ответ 
на поставленный вопрос и не создает очередей из клиентов, так как общается 
с неограниченным количеством пользователей одновременно. 

Чатбот открывает нужные страницы, помогает в заполнении сложных форм и работе с сайтом. 
Так робот повышает качество обслуживания и приносит пользователям только позитивные эмоции.


Примеры чатботов:

Пример №1 >>>

Пример №2 >>>



Оплата и цены:

Не смотря на то, что с нашей помощью чат-бот универсален и может заменить большой штат персонала, 
мы все же остаемся для наших клиентов достаточно демократичны и доступны в ценовой политике. 

Вы не увидите заоблачных цен, но также не будет и демпинга. Чат-бот, может себе позволить любой, 
даже начинающий проект с ограниченным бюджетом. Цена оговаривается.
Порядок расчета: оплата производится поэтапно по факту выполненных задач. 
Предоплата отсутствует.

Готовы ответить на ваши вопросы 

E-mail: bot@usa.net.ua


FB (Facebook) >>>
 
Чтобы больше не получать письма от этого пользователя, нажмите
Отписаться от Рассылки или Пожаловаться на СПАМ
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий