четверг, 20 декабря 2018 г.

Помогаю в раскрутке сайта

Приветствую!
Приятно познакомиться с Вами, меня зовут Миша. Я являюсь копирайтером с
большим опытом работы в продвижении сайтов в сети (я работаю,
ориентировочно, с 2006-2007 гг.). За время работы в данном направлении, я
сумел приобрести опыт и знания (которые регулярно совершенствую) по
увеличению посещаемости сайтов при помощи оптимизированного уникального
веб-контента. Без особых проблем работаю с сайтами различной тематики, меня
совсем не пугают даже узконаправленные темы. С большим удовольствием
приобретаю новые знания и совершенствую свое мастерство. Перед началом
работы подбираю ключевые слова (в большинстве случаев, низкочастотные или
среднечастотные). Могу работать с Вашим семанитческим ядром, если в этом
есть необходимость.
Я хотел бы попробовать начать работу с Вами, заняться продвижением Вашего
сайта и довести до выхода в ТОП выдачи поисковиков по определенным
запросам, связанным с Вашим видом деятельности. Если у Вас нет возражений,
то я могу направить цены и проинформировать о подробностях. Подскажите,
пожалуйста, на сколько интересно начать совместную деятельности? Заранее
благодарю за ответ.
С надеждой на продолжительную плодотворную работу, Морозов Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий