Автором постановки стал известный режиссер театра и кино, актер и рок-музыкант Гарик Сукачев.
Собственно, пьеса как будто специально для него создана. В ней рассказывается о возвращении на сцену распавшейся 25 лет назад популярной панк-группы. Но это лишь внешняя фабула, потому что содержание пьесы гораздо глубже и представляет собой размышление о цене компромисса — не только в искусстве, но и в жизни.
Вот такое произведение написал современный английский драматург Майк Пэкер. У его творения, которое в первоисточнике называется «Дисфункционалы», оказалась счастливая судьба — его сразу же поставили в лондонском Буш-театре.
Сейчас ведутся переговоры о новой постановке в одном из театров знаменитого лондонского Вест-Энда.
В «Современнике» пьеса поменяла название и теперь с легкой руки Гарика Сукачева именуется «Анархией», что, конечно, гораздо привычнее для русского уха. Говорят, что автора эта перемена искренне порадовала, и он даже направил благодарственное восторженное письмо в адрес «Современника».
Горячо поддержала «Анархию» в своем театре и Галина Волчек. К примеру, она выдала полный карт-бланш главному «анархисту» на подбор актеров. В результате кастинга в число участников спектакля попали три «современниковца» — Ольга Дроздова, Мария Селянская и Василий Мищенко, а также «вольный художник» Михаил Ефремов и «ленкомовец» Дмитрий Певцов.
При этом только последний умеет играть на гитаре, всем остальным пришлось освоить разные инструменты, чтобы на сцене составить настоящую музкоманду. Правда, учителя у актеров были отменные — занятия с ними вела культовая группа Гарика Сукачева «Неприкасаемые».
Кстати, репетиции спектакля проходили на трех площадках — в «Современнике», в музыкальной студии и в павильоне киностудии имени Горького. Сценографом и художником по костюмам выступил Андрей Шаров. Песни, которые звучат в спектакле, сочинил известный музыкант Александр Иванов «Чача».
Теперь дело за премьерой «Анархии». Как она пройдет, не берется ответить даже Галина Волчек. Но «железная леди» российского театра готова к любому раскладу и по традиции утверждает: «За смелость называться “Современником” надо отвечать всю жизнь».
Собственно, пьеса как будто специально для него создана. В ней рассказывается о возвращении на сцену распавшейся 25 лет назад популярной панк-группы. Но это лишь внешняя фабула, потому что содержание пьесы гораздо глубже и представляет собой размышление о цене компромисса — не только в искусстве, но и в жизни.
Вот такое произведение написал современный английский драматург Майк Пэкер. У его творения, которое в первоисточнике называется «Дисфункционалы», оказалась счастливая судьба — его сразу же поставили в лондонском Буш-театре.
Сейчас ведутся переговоры о новой постановке в одном из театров знаменитого лондонского Вест-Энда.
В «Современнике» пьеса поменяла название и теперь с легкой руки Гарика Сукачева именуется «Анархией», что, конечно, гораздо привычнее для русского уха. Говорят, что автора эта перемена искренне порадовала, и он даже направил благодарственное восторженное письмо в адрес «Современника».
Горячо поддержала «Анархию» в своем театре и Галина Волчек. К примеру, она выдала полный карт-бланш главному «анархисту» на подбор актеров. В результате кастинга в число участников спектакля попали три «современниковца» — Ольга Дроздова, Мария Селянская и Василий Мищенко, а также «вольный художник» Михаил Ефремов и «ленкомовец» Дмитрий Певцов.
При этом только последний умеет играть на гитаре, всем остальным пришлось освоить разные инструменты, чтобы на сцене составить настоящую музкоманду. Правда, учителя у актеров были отменные — занятия с ними вела культовая группа Гарика Сукачева «Неприкасаемые».
Кстати, репетиции спектакля проходили на трех площадках — в «Современнике», в музыкальной студии и в павильоне киностудии имени Горького. Сценографом и художником по костюмам выступил Андрей Шаров. Песни, которые звучат в спектакле, сочинил известный музыкант Александр Иванов «Чача».
Теперь дело за премьерой «Анархии». Как она пройдет, не берется ответить даже Галина Волчек. Но «железная леди» российского театра готова к любому раскладу и по традиции утверждает: «За смелость называться “Современником” надо отвечать всю жизнь».
Комментариев нет:
Отправить комментарий