четверг, 11 августа 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Отпустить неудовлетворенность по поводу несовершенства

По мере того, как я путешествую в моем выздоровлении, я все больше понимаю, что, принимая себя и свои "пунктики" - например, привычку высмеивать себя за то, как я что-либо делаю, - я продвигаюсь гораздо дальше, чем терзая себя по поводу того, что я несовершенна. Возможно, это действительно все об одном - абсолютной любви, радости, нежном принятии себя.

Анонимные созависимые.

Прекратите ожидать совершенства от себя и людей вокруг Вас.

Мы доставляем большие расстройства себе и другим, когда ожидаем совершенства. Мы создаем ситуацию, когда другие не чувствуют себя комфортно рядом с нами, и нам самим не комфортно с собой. Иногда ожидания совершенства настолько сковывают людей, что они делают больше ошибок, потому что нервничают и фокусируются на ошибках. Это не означает, что мы допускаем неподходящее поведение, извиняя его тем, что "никто не совершенен". Это не означает, что мы не строим границы и не имеем обоснованных ожиданий от других и себя. Но наши ожидания должны быть разумными. Ожидание совершенства не является разумным. Люди делают ошибки. Чем меньше они запуганы, тревожны и скованы ожиданием от них совершенства, тем лучше у них все получается. Стремление к великолепному выполнению, чистоте в творчестве, гармоничному исполнению и лучшему, на что мы способны, не должно происходить в напряженной, негативной, рождающей страх атмосфере ожидания совершенства. Имейте и устанавливайте границы. Имейте разумные ожидания. Стремитесь все делать наилучшим образом. Воодушевляйте других делать то же самое. Но знайте, что и мы, и другие будут делать ошибки. Знайте, что и у нас и у других будет обучающий опыт - это то, через что мы проходим. Иногда наши изъяны и наше несовершенство определяют нашу уникальность, таким же образом, как это происходит с произведением искусства. Наслаждайтесь ими. Посмейтесь над ними. Обнимите их и себя. Воодушевляйте других и себя делать все так хорошо, как Вы можете. Любите и лелейте себя и других такими, какие мы есть. И поймите, что мы не "всего лишь" люди - мы созданы, и таково наше предназначение - быть людьми.

Сегодня, Господи, помоги мне отпустить мою необходимость быть совершенной и неразумно настаивать на совершенстве других. Я это прошу не потому, что собираюсь выносить оскорбления от других, а для того, чтобы иметь обоснованные сбалансированные ожидания. Я создаю здоровую атмосферу любви, принятия и заботы вокруг себя и в себе. Я верю, что такой подход принесет наилучшее и другим, и мне.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий