четверг, 11 августа 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
EMP-3 EMP-3
Купить за 217000 руб. Подробнее...

  SE535-V-E SE535-V-E
Купить за 37200 руб. Подробнее...

  060bbc9b-0553-11e3-847c-000c299eeeaa 060bbc9b-0553-11e3-847c-000c299eeeaa
Купить за 5099 руб. Подробнее...

 
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Оздоровление

Пусть оздоровительная энергия течёт сквозь Ваше тело. Оздоровительная энергия Бога, Вселенной, жизни и выздоровления окружает нас. Она доступна, ждёт, когда мы призовём её, ждёт, когда мы овладеем ею. Она ждёт нас на наших собраниях и группах, в словах произносимой молитвы, в нежном прикосновении, позитивном слове, позитивной мысли. Оздоровительная энергия льётся на нас солнечными лучами, ветром, дождём, всем, что есть хорошего. Позвольте ёй прийти. Привлеките её. Примите её. Позвольте ей просочиться в Вас. Вдохните золотистый свет. Сделайте выдох и отпустите страх, гнев, боль, сомнения. Позвольте, чтобы оздоровительная энергия текла к Вам, сквозь Вас. Она Ваша, призывайте её, верьте в неё.

Сегодня я буду просить и приму оздоровительную энергию от Бога и Вселенной. Я позволю ей течь ко мне, сквозь меня и исходить от меня к людям. Я являюсь частью и одним целым непрерывной последовательности выздоровления.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий