понедельник, 20 июня 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Готовь английский летом! Большие скидки на осенние группы!
  

  
Целевая доходность до 34% годовых! Целевая доходность до 34% годовых!
Индивидуальный инвестиционный счет в УК "Альфа-Капитал"

  5 хитростей при общении с мужчиной 5 хитростей при общении с мужчиной
Еще больше секретов на провакационной авторской встрече лучшего тренера России и СНГ

  Ликвидация фирм Ликвидация фирм
в т.ч. Альтернативная. Банкротство.

 
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Взаимоотношения мучеников

Многие из нас стали настолько оцепенелыми, мы так долго не считались с нашими чувствами, что лишились способности понимать, чего мы хотим в наших взаимоотношениях. Мы можем учиться определять, от какой компании мы получаем удовольствие - говорим ли мы о друзьях, окружении на работе, о свиданиях или супругах. Мы все вынуждены взаимодействовать с людьми, которых, возможно, мы бы предпочли избегать. Но мы не должны заставлять себя оставаться в длительных или интимных отношениях с этими людьми. Мы свободны выбирать друзей, любовников, супругов. Мы свободны выбирать, сколько времени мы проводим с людьми, которых не всегда можем выбрать, чтобы быть с ними рядом, как, например, родственников. Это наша жизнь. Вот она. Мы можем решать, как мы хотим проводить наши дни, часы. Мы не отдавали себя в рабство. Мы не в ловушке. И нет среди нас того, кто не имеет свободу выбора. Мы можем не видеть ясно, что свобода выбора у нас есть. И хотя, может быть, нам приходится преодолевать чувство стыда и учиться владеть своей силой, но мы можем учиться проводить наши драгоценные часы и дни с людьми, с которыми мы получаем удовольствие и с которыми выбираем быть.

Господи, помоги мне ценить мое время и мою жизнь. Помоги мне ценить то, как я себя чувствую рядом с определенными людьми. Руководи мной, когда я учусь развивать здоровые, интимные, откровенные взаимоотношения с людьми. Помоги мне чувствовать себя свободной, чтобы экспериментировать, исследовать и узнавать, кто я есть и кем могу быть в моих взаимоотношениях.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий