четверг, 30 июня 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
"Аналитика Онлайн" лидер среди аналитических сервисов для трейдеров на рынке форекс в России и СНГ.
  

  
Экран настенный Digis DSOB-1106 (Optimal-B, формат 1:1, 129", 240*240, MW) Экран настенный Digis DSOB-1106 (Optimal-B, формат 1:1, 129", 240*240, MW)
Купить за 28518 руб. Подробнее...

  13711 коаксиальный Digital 1m 13711 коаксиальный Digital 1m
Купить за 11200 руб. Подробнее...

  Projector UniSlide S (потолочное крепление для про Projector UniSlide S (потолочное крепление для про
Купить за 6391 руб. Подробнее...

 
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Принять изменения

Однажды я с мамой работала в саду. Мы пересаживали в третий раз некоторые растения. Выращенные из семян в маленьком контейнере растения сначала были пересажены в большие емкости, затем пересажены в сад. А сейчас мы вновь их пересаживали, так как я переезжала в другое место. Неопытная как садовник я повернулась к моей сведущей в этом деле маме. «А для них это не плохо?», - спросила я, когда мы их выкапывали и стряхивали землю с корней. «Не причинит ли вред растениям то, что мы их выдергиваем и пересаживаем столько раз?». «Нет, конечно», - отреагировала мама, - «пересадка не повредит им. На самом деле это даже хорошо для тех, которые выживут. Это то, отчего их корни становятся крепче. Поэтому корни вырастут глубже и дадут крепкие растения». Часто, я чувствую себя, как эти маленькие растения - выдернутой с корнем и перевернутой. Иногда я терплю изменения с готовностью, иногда неохотно, но часто моей реакцией является комбинация того и другого. Не будет ли это тяжело для меня? Я спрашиваю. Не будет ли лучшим, если все останется на своих местах? Тогда я вспоминаю мамины слова: это то, отчего корни растут глубже и становятся крепче.

Сегодня, Господи, помоги мне помнить, что времена изменений укрепляют мою веру и меня.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий