среда, 8 июня 2016 г.

Живое общение с Богом Секрет утра

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Дайджест рынка элитной недвижимости
  

  
Курсы медицинского массажа. Курсы медицинского массажа.
Профессиональное обучение для всех желающих. Практика. Выдается удостоверение. Пройдите лучшие курсы в институте профессионального массажа!
  
     
   Живое общение с Богом Секрет утра
  
Секреты Тайной комнаты - Исполнение

Вводное слово

Секрет утра

Даже не думайте! Что я имею в виду? Не смейте пропускать эту главу. Существует большое искушение посмотреть на заголовок и сказать: "Нет, я туда не собираюсь идти. Я не жаворонок и не хочу читать о том, что утро - это самое лучшее время для тайной комнаты. Я уже пытался, но у меня ничего не получилось. Я - сова, ночь мое лучшее время".

Так это же здорово! Если ночь - ваше лучшее время, тогда отдайте Богу свое лучшее! Я не думаю, что личное общение с Богом у всех должно быть одинаково. Мы глубоко уникальны, и Господу нравится определенная пряность, которая исходит от аромата вашей индивидуальности. Поэтому отдайте Ему ту часть дня, которая является самой лучшей для вашей личности.

Для многих из нас утро является "нашим лучшим". Именно в это время у большинства наиболее ясное сознание, наиболее сконцентрировано внимание. Также это наиболее "ценное" время, потому что огромное количество дел пытается захватить наше внимание по утрам. Я прекрасно понимаю, что многие мои читатели работают в ночную смену или придерживаются самого разного расписания бодрствования. Поэтому в этой главе каждый раз, когда я буду говорить об "утре", пожалуйста, поймите, что я рассуждаю о "лучшем" и "наиболее цепном" для вас времени суток.

Некоторые из моих друзей "сов" говорили мне, что, несмотря ни на что, даже в их случае утро является лучшим временем для тайной комнаты. Один друг сказал мне: "Я не жаворонок, но раннее утро - самое плодотворное для меня".

Другая моя знакомая сказала: "Я не утренний человек, - но потом добавила, - но заметила, что, когда выделяю Богу время утром, Его Слово более свежо для меня и я более послушна Ему. Поэтому я стала дисциплинировать себя и проводить время с Богом по утрам. Теперь я замечаю, что стала более подготовлена к тем событиям, которые происходят в течение дня". Однако она также добавила, что читает Библию и в ночное время.

Я слышал от многих людей, что им гораздо удобней, когда у них есть регламентированное время и место для встречи с Богом. Имея постоянство во времени и месте, у них появляется возможность чаще и дольше общаться с Христом.

Некоторые предполагают, что, когда Бог приходил общаться с Адамом и Евой "в прохладе дня" (Быт. 3:8), это было именно утром. Может ли быть так, что Бог предпочитает утро? Здесь нельзя быть догматичным. Исаак размышлял о Боге тихими вечерами (Быт. 24:63)- Даниил молился утром, вечером и в середине дня. Однако, как Давид, так и Господь Иисус предпочитали раннее утро для личного общения с Богом.

Давид написал: "Тебя от ранней зари ищу я" (Пс. 62:2). Слова "от ранней зари" могут означать, по крайней мере, три вещи на мой взгляд;
o буду искать Его рано в жизни моей, пока я молод;
o буду искать Его рано, при первом появлении проблемы, а не после того, как уже испробовал все варианты;
o и буду искать Его рано утром.

Давид также описывал свое личное время такими словами: "Готово сердце мое, Боже, буду петь и воспевать во славе моей. Воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано" (Пс. 107:2,3). Давид был настроен решительно - "готово сердце" - относительно своего приоритета в тайной комнате. Он был верен своему сердцу; его желание искать Бога было горячим, постоянно и неугасимо. Как сильна была Божья любовь к Давиду, так и любовь Давида к Богу была сильна. Он "исполнял обеты свои всякий день" (Пс. 60:9), с постоянством посвящая себя поискам Бога в ранние утренние часы, во время, когда "предварял зарю".

Иисус тоже молился рано по утрам. "А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился" (Map. 1:35). Контекст этого утверждения ошеломляет. Здесь идет речь о Воскресном утре, перед которым была чрезвычайно занятая Суббота. Он учил в синагоге, исцелил тещу Петра, вкушал хлеб с учениками, а потом после шести часов вечера в Субботу (как раз перед концом Шаббата) Иисус был внезапно настигнут огромной толпой людей, которые умоляли Его прикоснуться к ним и исцелить. Как только истекал Шаббат, Иисуса мгновенно окружала толпа. Он исцелял их болезни, служил им, и нам не сказано до которого часа ночи продолжалась эта встреча. Единственное, что нам известно, что на следующее утро, поднявшись "весьма рано", Иисус уединился в Своем тайном месте. Неужели интенсивность служения накануне вечером побудила Его искать близости с Отцом с утра пораньше? Одно ясно - ночь была не особенно длинной.

Даже когда Его физическое тело нуждалось в отдыхе и сне, Иисус знал, что истинное восстановление сил происходит не от падения на спину, а от падения ниц. В Псалме (109:3) Давид пророчествовал о посвящении Иисуса: "...во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое". Тайная комната была для Иисуса "чревом денницы". Именно тайная комната была местом, где вынашивается жизнь, где рождается творчество, созревает вдохновение, где возникает сила. Когда Иисус прорывался из чрева счастливого святилища, Он был обновлен и заряжен энергией, "росой рождения". Он удалялся из тайной комнаты, чувствуя Себя заново рожденным и готовым исполнять поручения Отца.

Таким образом, Псалом (109:3) описывает трехгранную природу отношений Иисуса с Отцом в тайной комнате:
o Близость:
"В благолепии святыни" - указывает на близость присутствия.
o Зарождение:
"Из чрева прежде денницы" - подразумевает силу рождения, которая производит жизнь.
o Подкрепление:

"Подобно росе рождение Твое" - говорит о подкреплении и обновлении силы.

Иисус переживал эту динамику в Своей тайной жизни с Богом, и вы тоже можете! Вы испытываете неуверенность по поводу того, что выбрать - утро или вечер? А почему бы не использовать и то, и другое? Давайте Ему от первых плодов вашего дня и от последних. Он заслуживает самого лучшего!



В следующем выпуске рассылки:

  • Секрет облачения




Другие рассылки автора



Потреба        Раскраски        Ролики        Screen Saver        Христ.Рассылки        Библия        Книга



| Вводное слово | Оглавление | Контакт |




 
     Прошлые выпуски
Живое общение с Богом Секрет молитвы по ПисаниюЖивое общение с Богом Секрет параллельного чтенияЖивое общение с Богом Секрет размышленияВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий