воскресенье, 25 сентября 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Скачай пробный урок любого из 80 курсов ЕШКО и выиграй Samsung Galaxy!
  

  
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Мир с прошлым

Даже Бог не может изменить прошлое.

Агэсон.

Держась за прошлое, испытывая по отношению к прошлому чувство вины, тоску, отрицание или обиды, мы тратим драгоценную энергию, которая может быть использована на то, чтобы изменить сегодняшний и завтрашний день.

«Раньше я жила прошлым», - сказала одна выздоравливающая женщина. «Я старалась либо изменить его, либо позволяла этому прошлому контролировать меня. Обычно и то, и другое».

«Я постоянно чувствовала вину относительно вещей, которые уже произошли, относительно того, что я уже сделала, что другие сделали по отношению ко мне. Несмотря на то, что я внесла необходимые поправки почти во всем, чувство вины не оставляло меня и становилось глубже. Каким-то образом во всем я видела свою вину. Я просто не могла это отпустить».

«Я держалась за чувство гнева в течение многих лет, говоря себе, что этому есть оправдания. Я отрицала многие вещи. Иногда я старалась абсолютно забыть свое прошлое, но на самом деле не могла остановиться вспоминать его и копаться в нем. Мое прошлое было, как темное облако, которое преследовало меня, и я не могла стряхнуть его с себя. Я думаю, что мне было страшно его отпустить, я боялась сегодняшнего дня, боялась завтрашнего дня».

«Я выздоравливаю уже много лет. И почти столько же лет мне потребовалось, чтобы добиться подходящего взгляда на свое прошлое. Сейчас я понимаю, что не могу его забыть. Мне нужно выздоравливать через него. Мне нужно проживать и отпускать все чувства, которые у меня до сих пор есть, особенно гнев».

«Мне нужно прекратить винить себя за причиняющие боль события, которые произошли в прошлом, и верить, что все случилось в надлежащее время, и все нормально. Я учусь прекращать сожалеть и быть благодарной».

«Когда я думаю о прошлом, я благодарю Бога за то, что Он меня лечит и помнит обо мне. Если иногда мне кажется, что нужно внести поправки, я делаю это и говорю себе, что с этим покончено. Я учусь

смотреть на свое прошлое с состраданием к себе, веря, что моя Высшая Сила все контролировала, даже тогда».

«Я выздоровела от некоторых наихудших вещей, которые случились со мной. Я пришла к согласию с собой по поводу этих вещей. Я поняла, что выздоровление от некоторых вещей дало мне возможность помогать другим тоже выздоравливать. Теперь я вижу, как то самое плохое, что случилось со мной, помогло мне сформировать характер и развило мои самые лучшие стороны».

«Я даже пришла к благодарности за неудавшиеся взаимоотношения, потому что они привели меня к тому, кто я есть и где я есть сегодня».

«Чему я научилась, так это принятие – без чувства вины, гнева, стыда и желания обвинять. Я даже научилась принимать те годы, которые я провела, испытывая вину, гнев, стыд и обвиняя».

Мы не можем изменить прошлое. Но мы можем изменить его влияние на нас, позволив себе лечиться через него и принимая его с любовью к себе и другим. Я знаю, потому что это произошло со мной.

Сегодня я начну становиться благодарной за свое прошлое. Я не могу изменить то, что случилось, но я могу изменить взгляд на прошлое, владея своей силой сейчас, принимая, выздоравливая и учась через него.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости" Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий