вторник, 6 сентября 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Хорошее в Десятом Шаге

Десятый Шаг гласит: «Продолжали самоанализ и, когда допускали ошибки, сразу признавали это». Это не значит, что мы игнорируем то, что есть хорошего в нашей жизни. Это значит, что мы продолжаем самоанализ и фокусируемся на себе. Когда мы приступаем к личной инвентаризации, мы хотим отыскать в себе многое. Мы можем искать чувства, которые требуют нашего внимания. Мы можем искать низкую самооценку, вновь подкрадывающуюся к нам. Мы можем искать старый образ мыслей, чувств и поведения. Мы можем искать ошибки, которые требуют исправления. Но критический подход при нашем самоанализе может фокусироваться и на том, что мы делаем хорошо, и на всем хорошем вокруг нас. Частью нашей созависимости является одержимое фокусирование на том, что плохо, и что мы можем делать не так – на самом деле или в нашем воображении. В выздоровлении мы учимся фокусироваться на том, что хорошо. Взгляните бесстрашно, позитивно и с любовью на то, что сегодня Вы сделали хорошо. Отличалось ли Ваше поведение сегодня от того, как Вы вели бы себя год назад? Обратились ли Вы к кому-либо и позволили себе быть уязвимыми? Можете себе сделать комплимент за это. Может быть, у Вас был плохой день, но Вы действовали эффективно? Практиковали ли Вы благодарность и принятие? Рисковали ли Вы? Владели ли своей силой? Устанавливали ли границы? Были ли Вы ответственны за себя по-другому, не так, как это могло быть раньше? Уделяли ли Вы время молитве и медитации? Доверяли ли Вы Богу? Позволяли ли Вы кому-либо что-то делать для Вас? Даже в наши самые плохие дни мы можем найти то, что мы делали хорошо. Мы можем найти что-то, что даст нам надежду. Мы можем найти что-то, к чему стремиться. Мы можем здраво фокусироваться на мечтах о том, что может быть.

Господи, помоги мне отпустить мою потребность оставаться запутанной в негативе. Я могу поменять негативную энергию во мне и вокруг меня на позитивную. Я буду подтверждать хорошее, пока это не войдет в меня и станет реальным чувством. Я также буду стремиться найти какое-либо качество, которое мне нравится в ком-то, кто важен для меня. И я рискну сказать ему или ей об этом.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий