воскресенье, 4 сентября 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Найти свой путь

Я так много времени потратила, откликаясь и реагируя на других, что моя собственная жизнь потеряла направление. Жизни, нужды и проблемы других людей определяли курс моей жизни. Когда я поняла, что думать и заботиться о своих нуждах – это нормально, в моей жизни стали происходить удивительные вещи.

Анонимные созависимые.

Нам каждому дана жизнь, чтобы ее прожить. Жизнь, которая имеет цель и назначение. Мы можем помогать своей Высшей Силе указывать нам путь, устанавливая для себя цели. Мы можем устанавливать цели на год, на месяц или на день во время кризисов. Цели определяют направление и намечают путь. Цели помогают нам достигать управляемой жизни, которой руководят в соответствии с выбранным нами курсом. Устанавливая цели, мы можем помочь своей Высшей Силе указывать нам путь.

Сегодня я буду больше времени уделять установлению курса действий в моей жизни, и не буду позволять другим контролировать мою жизнь и мои дела.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий