понедельник, 5 сентября 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Десятый Шаг

Продолжали самоанализ и, когда допускали ошибки, сразу признавали это. Десятый Шаг Ал-Анона.

Мы прошли путь, работая по Шагам, до Десятого Шага. Теперь наше самоуважение может расти, если мы регулярно будем работать по Десятому Шагу. Этот Шаг дополняет то, над чем мы работали с Четвертого по Девятый Шаг. Мы работаем по Десятому Шагу не для того, чтобы наказывать или постоянно критиковать и унижать себя, разглядывая себя под микроскопом. Мы делаем это, чтобы уважать себя и достичь гармонии во взаимоотношениях с собой и другими. Мы делаем это, чтобы не сбиться с пути. Когда возникает какой-нибудь вопрос или проблема, которая требует Вашего внимания, определите ее и обсудите, по крайней мере, с одним безопасным человеком и Богом. Примите это. Подготовьте себя отпустить это. Препоручите это Богу, попросив Его заботиться об этом. Почувствуйте изменения в Вашей душе, когда Вы становитесь готовыми сделать то, что требуется, когда мы вносим поправки – сделать все необходимое, чтобы позаботиться о себе. Выберите подходящее действие, чтобы решить этот вопрос. Затем отпустите чувство вины и стыда. Это простая формула заботы о себе. Это то, как мы меняемся. Это процесс выздоровления. Это процесс достижения самоуважения и ответственности перед собой. Бывает, мы делаем что-то, что нас тревожит. Бывает, нам кажется, что мы сошли с курса. Мы не должны тратить время и энергию на то, чтобы стыдиться. Мы можем поработать по Десятому Шагу. Процесс идет. Жизнь продолжается.

Господи, помоги мне сделать так, чтобы работа по этому Шагу и другим Шагам стала для меня привычным откликом на мою жизнь и проблемы. Помоги мне знать, что я свободна жить и позволять себе экспериментировать и обретать опыт в жизни. Если я сойду с курса или передо мной встанет проблема, требующая моего внимания, помоги мне решать ее, используя Десятый Шаг.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий