воскресенье, 17 апреля 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Забота о себе

Часто мы рассматриваем выздоровление от созависимости и проблем взрослых детей как «заботу о себе». Забота о себе - это не зацикливание на себе, как многие могут подумать. Это не означает потворство себе. Это не эгоизм в плохом понимании этого слова.

Мы учимся заботиться о себе вместо того, чтобы одержимо фокусироваться на другом человеке. Мы учимся быть ответственными перед собой вместо того, чтобы быть чрезмерно ответственными за других. Заботиться о себе также означает, что мы стремимся к подлинной ответственности перед другими. Мы делаем это лучше, когда мы не чувствуем себя слишком ответственными.

Забота о себе иногда означает «сначала - я», но обычно - «и я тоже». Это означает, что мы ответственны перед собой и делаем выбор больше не быть жертвами.

Заботиться о себе означает, что мы учимся любить человека, о котором мы должны заботиться - себя. Мы делаем это не для того, чтобы бездельничать в своей скорлупе в изоляции от других и потворстве себе. Мы делаем это для того, чтобы мы могли любить других и учиться позволять им любить нас.

Заботиться о себе - это не эгоизм, это самоуважение.

Сегодня, Господи, помоги мне любить себя. Помоги мне освободиться от чувства чрезмерной ответственности за людей, окружающих меня. Укажи мне, что мне нужно сделать, чтобы позаботиться о себе и быть подлинно ответственной перед другими.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий