понедельник, 18 апреля 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Свобода

Многих из нас притесняли и плохо с нами обращались, когда мы были детьми. Став взрослыми, мы можем продолжать позволять притеснять себя.

Некоторые из нас не осознали, что опека и отсутствие границ оставят нас в состоянии, когда мы чувствуем себя жертвой.

Некоторые из нас не понимают, что мысли о себе как о жертве сохранят в нас чувства, что нас притесняют.

Некоторые из нас не знают, что мы сами держим ключ к нашей свободе. Этот ключ - уважение к себе и забота о себе.

Мы можем говорить то, что подразумеваем, и подразумевать то, что говорим.

Мы можем не ждать, когда другие дадут нам то, что нам нужно - и взять ответственность за себя. Когда мы так поступаем, то ворота к свободе распахиваются шире.

Проходите через них.

Сегодня я буду помнить, что ключ к моей свободе находится у меня. Я прекращу участвовать в моем притеснении. Я приму ответственность за себя и позволю другим поступать так, как они могут.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий