четверг, 28 апреля 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
"Аналитика Онлайн" лидер среди аналитических сервисов для трейдеров на рынке форекс в России и СНГ.
  

  
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Гнев по отношению к членам семьи

Многие из нас испытывают чувство гнева по отношению к определенным членам нашей семьи. У многих из нас полно гнева и ярости - гнева, который копился из года в год.

Для многих из нас гнев был единственным способом разорвать нездоровую зависимость или связь между собой и другими членами семьи. Он был силой, которая давала нам возможность не стать пленниками - на ментальном, эмоциональном и духовном уровне - других членов нашей семьи.

Важно позволить себе чувствовать, принять свой гнев по отношению к другим членам семьи, не погружая себя в чувство вины и стыда. Также важно проанализировать наше чувство вины по отношению к другим членам семьи, так как часто чувства гнева и вины переплетаются.

Мы можем принять, даже быть благодарными за то, что наш гнев защищает нас. Но мы преследуем другую цель: получение свободы.

Как только мы получим свободу, нам не надо будет испытывать гнев. Как только мы получим свободу, мы сможем прийти к прощению.

Пусть будут мысли любви, лечащие мысли, по отношению к другим членам семьи. Но позволяйте себе настолько гневаться, насколько вам это надо.

В чем-то старайтесь избавляться от гнева. Но мы должны быть терпимыми к себе, если все же чувства гнева выходят на поверхность.

Благодарите Бога за чувства. Проживайте их. Освобождайте их. Просите Бога благословлять и заботиться о членах вашей семьи. Просите Бога помочь вам обрести свободу и возможность заботиться о себе.

Пусть золотистый свет выздоровления прольется на всех тех, кого мы любим и на всех тех, на кого мы гневаемся. Пусть золотистый свет выздоровления прольется на нас. Верьте, что вы выздоравливаете, уже сейчас.

Помоги мне принять сильные эмоции, которые я могу испытывать по отношению к членам семьи. Помоги мне быть благодарной за данные мне уроки. Я принимаю золотистый свет выздоровления, который светит мне и моей семье. Я благодарю Бога за то, что выздоровление не всегда приходит в приятной упаковке

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий