среда, 20 апреля 2016 г.

Живое общение с Богом Секрет времени

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

     
   Живое общение с Богом Секрет времени
  
Секреты Тайной комнаты - Исполнение

Вводное слово

Секрет времени

Недавно друг сказал мне: "Тайная комната была местом величайшего разочарования и самых сильных атак в моей жизни". Я знаю, что он не одинок. Так как тайная комната хранит ключи к истинному царству победы, враг обрушит свои самые мощные атаки именно на эту область христианской жизни.

Наш враг сделает все, лишь бы мы сократили количество времени, которое мы выделяем тайной комнате с Богом. Он будет отталкивать, отвлекать, изматывать, подстрекать, угнетать, обольщать, утомлять, обманывать, угрожать - делать все, что бы ни потребовалось. Можете быть уверены, когда вы посвятите себя познанию Бога, вам покажется, будто весь ад восстал против вас.

Чтобы раскрыть полный потенциал тайной комнаты, вам потребуется один главный, всеобъемлющий элемент: время. Много времени. Чем больше времени вы отводите Господу, тем более значимыми становятся ваши с Ним отношения. Здесь действует принцип Второго послания к Коринфянам (9:6): "При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет". Чем больше времени вы сеете в тайную комнату, тем большей наградой вы будете наслаждаться.

На пути к полноте радости тайной комнаты существует порог, который надо пересечь. Пока вы не дойдете до этого момента, то обнаружите, что постоянно тащите себя в тайную комнату, как будто это бремя, а не радость. Но стоит только пересечь его, как тайная комната становится местом наслаждения, которое вы с радостью предпочтете всем другим делам.

Как найти этот порог? Посвятив достаточно времени тайной комнате. Я никогда не считал проведенное там время потраченным зря; а если и так, то я с радостью потрачу его на моего Господа! Даже когда мы чувствуем, что духовно буксуем, каждый вложенный час наполняет чашу. Однажды чаша будет наполнена, и Господь проведет нас через порог в другое измерение наслаждения и близости. Но нам никогда туда не попасть, если мы не вкладываем время.

Другая моя знакомая сказала мне, что испытывает чувство вины за то, что не проводит достаточно времени с Богом. Это весьма широко распространенное чувство, но оно совершенно неправильно. Чувство вины никогда никому не служило мотивом, чтобы проводить больше времени с Богом. На самом деле, оно только разочарует вас и заставит чувствовать себя неудачником. Вина имеет достаточно потенциала, чтобы задуть и тот малый тлеющий огонек, который, может быть, у вас есть.

Вина всегда основана на сатанинской лжи. Сатана хочет, чтобы вы поверили, что должны Богу, потому что вы не выполнили своей дневной нормы проводимого с Ним времени. Он препятствует истине Божьего слова, которая констатирует, что наше принятие Богом не зависит ни от чего, кроме веры во Христа. Бога вовсе не впечатляют наши поступки, но Он глубоко затронут поступками Христа. И когда вы, как ребенок, верите во Христа, запись о Его поступках приписывается вам. Вера во Христа открывает засовы в сердце Отца для вас. Когда вы верите в Его возлюбленного Сына, сердце Отца наполняется признательностью, удовольствием и принятием - совершенно независимо от вашего усердия или отсутствия такового.

Бог - ваш самый лучший болельщик. Небесный Отец постоянно уговаривает вас достигать высот духовной победы. Когда вы игнорируете тайную комнату, Он не разочаровывается в вас, Он разочаровывается за вас. Видя доступные вам духовные богатства, Его сердце обливается кровью, когда вы проходите мимо них. Он хочет, чтобы вы обладали самым лучшим исходящим с неба, а Ему приходится с тоскою наблюдать, как вы сами себя обсчитываете духовно.

Недавно кто-то мне сказал: "Самая ужасная ложь, которую сатана мне подсовывал, это: "Сегодня тебе неплохо бы устроить передышку!"" Некоторые из обманов дьявола настолько глупы, что граничат с нелепостью. Можно подумать, что время, проведенное вне тайной комнаты, - это передышка! Это не передышка, а потеря. Вы пропустили шанс испить из духовного Источника; вы упустили возможность омыться, очиститься и получить обновление в Его присутствии; вы не напитали себя сиянием Божьего слова; вы не успокоили ваше суматошное сердце и не услышали Его драгоценный голос; вы пропустили близкое общение в тайном саду. И как говорят: "Вас ограбили".

Вместо чувства вины, у вас должно быть ощущение, что вас обокрали! Когда обстоятельства или эмоции, превозмогая, приносят урон вашей тайной комнате, это не время для чувства вины, а время для негодования! Пусть влюбленность расцветет в вашем сердце. "О, Господь, я так сильно люблю Тебя; меня огорчает то, что я позволил жизненным заботам вытеснить Тебя. Это должно прекратиться, все должно измениться. Я не могу жить без Тебя. Я возвращаюсь! Мне нужно больше времени с Тобой. Ты - вся моя жизнь, мое дыхание. Как я люблю Тебя, Господи!" А потом соберитесь духовно и расставьте приоритеты по порядку.

Практическое замечание: многие из тех, кто обрел великую радость в личном общении с Богом, обнаружили, что для встречи с Ним необходимо выделять определенную часть дня. Оказалось, что для обретения большей радости и наслаждения, очень важно придерживаться постоянного отрезка времени, потому что это дисциплинирует. Когда мы относимся к тайной комнате, как к спонтанному элементу, впоследствии мы заметим, что не уделяем ей достаточно времени. Используйте все, что вам может помочь, потому что необходимо высвободить как можно больше времени и посвятить его долгим, исполненным любовью размышлениям о красоте и великолепии Иисуса Христа, нашего Господа.

А вот еще один практический совет: увеличивайте количество проведенного с Ним времени медленно и постепенно. Если сейчас вы выделяете десять минут в день, увеличьте их до пятнадцати или двадцати. Постепенное возрастание укрепляет вашу духовную жизнеспособность и стойкость. Однажды у меня была встреча с братом, который хотел посвятить время молитве и изучению вопросов относительно непростой ситуации, с которой он столкнулся в своей жизни. Однако я был поражен, когда после нескольких минут изучения, он сдавался и был вынужден заняться чем-то другим. Его духовная стойкость и жизнеспособность были совершенно не развиты. Даже просто полчаса молитвы и чтения - этого уже было слишком много. У него был так называемый случай "недостатка упорядоченного внимания". Но, несмотря ни на что, это было для него временем возрастания в Боге и развития способности проводить больше времени в тайной комнате.

Здесь нужна тренировка, как в спорте. Ни один атлет после долгих месяцев, проведенных сидя, не сможет с первого раза пробежать марафон. Он знает, что нужно развивать свою выносливость, поэтому каждый день он прибавляет чуть больше до тех пор, пока не достигает желаемого уровня стойкости. Точно так же, вы можете развить свою выносливость до такого состояния, где большое количество проведенного с Богом времени становится наслаждением для вашего сердца.

Когда я размышляю о марафоне, мне приходит на ум Псалом (118:32): "Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое". Марафонец должен развивать крепость сердца. По мере того как он заставляет себя бежать более длинные дистанции или увеличивает темп бега, растет способность сердца перекачивать по организму содержащую жизнь кровь. Я попросил Господа расширить мое сердце, чтобы я мог выдержать более сложный темп следования за Ним.

Мы еще не закончили размышлять на эту тему, поэтому переходите к следующей главе, где я хочу поговорить о том, как мы можем спланировать время, чтобы проводить его наедине с Богом.



В следующем выпуске рассылки:

  • Секрет уединения



Другие рассылки автора



Потреба        Раскраски        Ролики        Screen Saver        Христ.Рассылки        Библия        Книга



| Вводное слово | Оглавление | Контакт |




 
     Прошлые выпуски
Живое общение с Богом Секрет лучевой терапииЖивое общение с Богом Секрет бодрствованияЖивое общение с Богом Секрет ходатайстваВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий