воскресенье, 24 апреля 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Уроки на работе

Часто обучающий опыт на работе, способствующий нашим духовным изменениям и выздоровлению, отражает опыт, получаемый в других областях нашей жизни.

Часто система взаимоотношений, к которой мы привлечены на работе, похожа на систему взаимоотношений, в которой мы живем и любим. Эти системы взаимоотношений отражают наши проблемы и могут помочь нам учиться выздоравливать.

Медлим ли мы учиться доверять себе на работе? А дома? Медлим ли мы заботиться о себе на работе? А дома? Медлим ли мы устанавливать границы и учиться самоуважению, преодолевая страх и работая с чувствами?

Если мы оглянемся и проанализируем наши взаимоотношения на работе в прошлом, возможно, мы поймем, что это зеркало наших проблем, нашего роста. И сейчас они таковыми являются.

Что касается сегодняшнего дня, мы можем верить, что мы там, где нам следует быть - и на работе, и дома.

Сегодня я приму мои текущие обстоятельства на работе. Я буду размышлять над тем, как то, чему я учусь в жизни, соотносится с тем, чему я учусь на работе. Если мне будет непонятно, то я капитулирую, пока это не прояснится. Господи, помоги мне принять работу, которая мне поручена сегодня. Помоги мне быть открытой и учить то, чему мне следует научиться. Помоги мне верить, что это может быть и будет хорошо.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий