суббота, 14 мая 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Большой Интернет ОнЛайм включает до 120 ТВ-каналов
  

  
Интернет + ТВ от 400 руб. Интернет + ТВ от 400 руб.
Две услуги по цене Интернета. Услуга "Управление просмотром". ONLIME-БОНУС.

  ONLIME-БОНУС ONLIME-БОНУС
Тратьте баллы на оплату услуг связи.

  Экран настенный Digis DSOB-1106 (Optimal-B, формат 1:1, 129", 240*240, MW) Экран настенный Digis DSOB-1106 (Optimal-B, формат 1:1, 129", 240*240, MW)
Купить за 28518 руб. Подробнее...

 
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Честность

Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений.

Пятый Шаг Ал-Анона.

Рассказать открыто и честно другому человеку о себе с позиции ответственности перед собой - это переломный момент в выздоровлении. Важно признать свои ошибки перед другим человеком и собой. Проговорите свои убеждения и свои поступки. Вытащите свои обиды и страхи наружу. Таким образом мы облегчаем свою боль. Таким образом мы освобождаемся от старых убеждений и чувств. Таким образом мы освобождаем себя. И чем яснее и определеннее мы сможем быть с нашей Высшей Силой, с собой и другим человеком, тем быстрее мы сможем почувствовать себя свободными. Пятый Шаг - это важный этап в выздоровлении. Для тех из нас, кто научился хранить секреты от самих себя и других - это не только шаг - это прыжок, который приближает нас к здоровью.

Сегодня я буду помнить, что говорить о проблемах, беспокоящих меня, нормально. Делясь своими проблемами, я буду расти над ними. Также я буду помнить, что это нормально выбирать тех, кому я могу довериться. Я могу положиться на свою интуицию и выбрать кого-то, кто не использует мои откровения против меня и кто мне даст здоровую обратную связь.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий