Расписание 8—9 июня. Интенсив «Контекстная реклама» 13 000 11 700 р. Два дня погружения в контекстную рекламу с перерывами на чай, кофе и обед. Программа будет полезна руководителям: слушатели научатся анализировать контекстные рекламные кампании, корректно ставить задачи исполнителям и оценивать эффективность их работы. Записаться 16 июня. Мастер-класс «Маркетинг в социальных медиа» 500 р. На мастер-классе вы услышите самые интересные лекции курса «Маркетинг в социальных медиа». Занятие проведут Екатерина Тулянкина, руководитель отдела SMM и управления репутацией в компании «Ашманов и партнеры» и Анна Логиновская, независимый консультант. Записаться 1 июля — 4 августа. Курс «Контекстная реклама» 25 000 22 500 р. В рамках курса вы познакомитесь с основными контекстными рекламными сетями, научитесь определять правильные качественные показатели, настраивать и запускать кампании, анализировать их результаты, а затем оптимизировать кампании и автоматизировать их ведение. Преподаватели: Артем Гроза («Ашманов и партнеры»), Ольга Криль (i-Media), Елена Бит-Ишо (Adventum), Маргарита Паршукова (i-Media), Ирина Гулькина (Calltouch), Ирина Чернова (i-Media) Записаться |
Комментариев нет:
Отправить комментарий