суббота, 21 мая 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
ДИКИЕ СКИДКИ во всех фирменных магазинах "Столплит"! Скидки на мебель до 60%!
  

  
Скидки на мебель до 60% Скидки на мебель до 60%
Во всех фирменных магазинах "Столплит"! Возможна покупка в кредит

  Скидки на мебель до 60%! Скидки на мебель до 60%!
ДИКИЕ СКИДКИ во всех фирменных магазинах "Столплит"! Цены не кусаются

  Mariner 82 black Mariner 82 black
Купить за 69029 руб. Подробнее...

 
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Получение того, в чём нуждаемся

Я хочу поменять профессию... Мне нужен друг... Я готова вступить во взаимоотношения...

Постоянно мы осознаем, что появляются новые потребности. Нам нужно изменить свое поведение с детьми. Нам нужен новый диван, любовь, забота, доллар или помощь.

Не бойтесь осознавать новые желания и потребности. Рождение желания и потребности, временное беспокойство от признания потребности, пока она не будет удовлетворена, - это начало цикла получения того, что мы хотим. Мы следуем за этим, отпуская события, затем, получая то, что хотим и в чем нуждаемся. Определение наших потребностей - это подготовка к тому, чтобы пришло что-то хорошее.

Признание наших нужд означает, что мы подготовлены и приближены к тому, чтобы они были удовлетворены. Мы можем иметь веру, чтобы находиться в этом состоянии «между».

Сегодня я отпущу свое убеждение, что мои нужды никогда не будут удовлетворены. Я признаю свои желания и нужды, затем поверну их к моей Высшей Силе. Моя Высшая Сила заботится иногда даже о самых глупых маленьких вещах, если я полагаюсь на Нее. Мои желания и нужды не являются катастрофой. Бог создал меня и все мои желания.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий