четверг, 19 мая 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Легальный Office и не только!
  

  
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Решение проблем

«Стыд - это первое чувство, которое взрывается во мне, когда у меня или любимого мной человека появляется проблема», - как-то сказала одна из выздоравливающих женщин.

Многие из нас взрослели с убежденностью, что иметь проблемы - это что-то стыдное.

Эта убежденность может способствовать нашему разрушению. Она может препятствовать выявлению наших проблем: заставлять нас чувствовать себя отчужденными и людьми низшего качества, если мы

или любимый нами человек имеет проблему. Стыд может блокировать нас от решения проблемы и получения пользы от проблемы.

Проблемы - часть нашей жизни. Также их решение. Люди имеют проблемы, но мы и наше самоуважение отделены от проблем.

Я еще не встречала человека, у которого не было бы проблем, но я встречала многих, которые стеснялись говорить о проблемах, которые они уже решили.

Мы больше, чем наши проблемы. Даже если проблема в нашем собственном поведении, все равно проблема не в том, кто мы есть, а в том, что мы делали.

Это нормально иметь проблемы. Нормально говорить о проблемах - в подходящее время с безопасными людьми. Нормально решать проблемы.

И с нами все в порядке, даже если мы или любимый нами человек имеет проблему. Мы не должны терять нашу собственную силу и наше собственное самоуважение. Мы уже решили как раз те проблемы, которые нам следовало решить, чтобы стать теми, кто мы есть.

Сегодня я отпущу мой стыд по поводу проблем.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий