пятница, 27 мая 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Узнай, как сэкономить на закупках Horeca до 30%
  

  
Курсы медицинского массажа. Курсы медицинского массажа.
Профессиональное обучение для всех желающих. Практика. Выдается удостоверение. Пройдите лучшие курсы в институте профессионального массажа!
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Видеть альтернативу

У нас есть альтернатива. У нас есть больше возможных вариантов, чем мы позволяем себе видеть.

Мы можем чувствовать себя в ловушке в наших взаимоотношениях, на работе, в жизни. Мы можем чувствовать себя запертыми в нашем поведении - таком как опека и контроль.

Чувство, что мы в ловушке - это симптом созависимости. Когда мы слышим от себя такие слова, как: «Я должна позаботиться об этом человеке...», «Я должна сказать «да»...», «Я должна постараться контролировать этого человека...», «Я должна вести себя таким образом, думать таким образом, чувствовать таким образом...», - то это означает, что мы делаем выбор не видеть других вариантов.

Чувство, что мы в ловушке - это иллюзия. Нас не контролируют ни обстоятельства, ни наше прошлое, ни ожидания других, ни наши нездоровые ожидания от самих себя. Мы можем выбрать, что для нас хорошо, без чувства вины. У нас есть свобода выбора.

Выздоровление - это не о том, как вести себя безупречно или в соответствии с чьими-то правилами. Более чем чему-либо другому, выздоровление учит нас тому, что у нас есть выбор и свобода выбора.

Сегодня я открою свои мысли и себя возможным для меня вариантам. Я сделаю выбор, который хорош для меня.

 

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий