среда, 18 мая 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Office на 5 ПК за 516 руб. в месяц!
  

  
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Жить своей жизнью

Не прекращайте жить своей жизнью! Очень часто, когда появляется проблема внутри и вокруг нас, мы возвращаемся к старым

мыслям: если мы возьмем жизнь в свои руки, то тем положительно будем способствовать решению проблемы. Если взаимоотношения не складываются, если нам предстоит принять сложное решение, если у нас депрессия, то мы можем брать жизнь в свои руки и мучить себя навязчивыми мыслями.

Отказываясь от жизни и установившегося порядка, мы содействуем проблеме и оттягиваем время нахождения решения.

Часто решение приходит, когда мы достаточно отпускаем события, чтобы жить своей жизнью, возвращаемся к повседневным обязанностям и прекращаем навязчиво думать о проблеме.

Иногда даже если у нас нет чувства, что мы отпустили, то мы можем действовать, «как если бы» мы отпустили события, и это поможет прийти к отпусканию событий, к которому мы желаем прийти.

Вы не должны отдавать Вашу силу проблеме. Вы можете не концентрироваться на проблеме и направить свое внимание на свою жизнь, доверяя, что это быстрее приведет Вас к решению.

Сегодня я буду продолжать жить своей жизнью и заботиться о повседневных делах. Настолько часто, насколько это мне надо, я буду принимать решения прекратить навязчиво думать о чем-либо, что беспокоит меня, что бы это ни было. Если у меня не будет чувства, что я отпустила события, то я буду действовать, «как если бы» я отпустила события, пока мои чувства не будут соответствовать моему поведению.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий