воскресенье, 29 мая 2016 г.

"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Узнай, как сэкономить на закупках Horeca до 30%
  

  
"Фуд Сити" лидер в сфере закупок "Фуд Сити" лидер в сфере закупок
Более 5000 торговых компаний для HoReCa. Узнайте как сэкономить до 30% на закупках

  CA OCC 90 0.75m CA OCC 90 0.75m
Купить за 5100 руб. Подробнее...

  AE1 Classic AE1 Classic
Купить за 180960 руб. Подробнее...

 
  
     
   "Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"
  

Бессилие и неуправляемость

Сила воли не является ключом к той жизни, к которой мы стремимся. Таким ключом является капитуляция.

«Я провела большую часть жизни, стараясь заставить людей быть теми, кем они не являлись, делать то, что они не хотели, и чувствовать то, что они не выбирали чувствовать. Я свела себя и их с ума в этом процессе», - как-то сказала одна выздоравливающая женщина.

«Я провела детство, стараясь заставить отца-алкоголика, который не любил себя, стать нормальным человеком, любящим меня. Затем я вышла замуж за алкоголика и провела десятилетие, стараясь заставить его прекратить пить».

«Я провела годы, стараясь заставить эмоционально бедного человека стать эмоциональным в отношении ко мне».

«Я провела много лет, стараясь сделать членов семьи, которые соглашались чувствовать себя несчастными, счастливыми. Мое заключение таково: Я потратила большую часть своей жизни на отчаянные и тщетные попытки сделать невозможное и чувствовала себя как неудачница. Это было похоже на то, что я сажала кукурузу, стараясь заставить семена вырастить горох. Напрасный труд!».

«Принимая бессилие, я обретаю присутствие здравого смысла, чтобы прекратить тратить свое время и энергию, стараясь изменить и контролировать то, что я не в состоянии изменить и контролировать. Это позволяет прекратить стараться делать невозможное и сфокусироваться на том, что возможно: быть той, кто я есть, любить себя, чувствовать то, что я чувствую, делать со своей жизнью то, что я хочу».

В выздоровлении мы прекращаем «сражаться со львами», просто потому, что не в силах их победить. Также мы узнаем, что, чем

больше мы фокусируемся на контроле и изменении других, тем больше неуправляемой становится наша жизнь. Чем больше мы будем фокусироваться на своей собственной жизни, тем больше у нас будет возможностей жить и тем больше наша жизнь станет управляемой.

Сегодня я приму бессилие там, где у меня нет сил что-либо изменить. Я позволю своей жизни стать управляемой.

 
     Прошлые выпуски
"Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости""Ежедневник Мелоди Битти "День за днём из созависимости"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий